20.03.2018

Немецкие потребители при покупке детских игрушек делают выбор в пользу технологий

Согласно данным портала KPMG Consumer Barometer (потребительский барометр KPMG), который опросил более 500 потребителей, а также отдельных экспертов отрасли, тренд высокотехнологичных игрушек набирет популярность.
Немецкие потребители при покупке детских игрушек делают выбор в пользу технологий
Границы между онлайн и оффлайн становятся все более размытыми, как с точки зрения детских игровых привычек, так и со стороны поведения потребителей. Покупатели по-разному реагируют на эти тенденции.

Технологии в игровой комнате
Роботы, говорящие куклы и игры с контролируемым приложением – около половины населения Германии всех немцев заявляет, что в прошлом покупало технологичные игрушки либо игрушки с технологичными особенностями. Однако согласно данным портала KPMG Consumer Barometer (потребительский барометр KPMG), который опросил более 500 потребителей, а также отдельных экспертов отрасли, скептицизм в отношении присутствия технологий в детской до сих пор распространен.

Должны быть гарантированы защита и безопасность данных
С точки зрения производителей технологические тенденции в индустрии игрушек все еще играют второстепенную роль. Помимо желания обеспечить хорошее качество, основной приоритет производителей - способствовать развитию ребенка. Тем не менее, индустрия осознает растущую значимость технологий и предлагает все больше идей и продуктов, относящихся к данной категории. Помимо качественной и образовательной ценности, информационная безопасность сейчас представляет собой еще одну проблему, стоящую перед производителями. 78% респондентов ожидают, что, в конечном счете, при использовании веб-приложений и высокотехнологичных игрушек защита и безопасность данных будут гарантированы.

Технология должна нести дополнительную пользу
Несмотря на общие опасения, только один из шести покупателей полностью отказывается от технологичных игрушек. Примерно 4 из 10 респондентов считают важным, чтобы дети с ранних лет были введены в цифровой мир, но в то же время обеспокоены тем, как именно технологические элементы в игрушках могут влиять на детей, так как считают, что игра должна иметь ценность сама по себе.

Несмотря на рост сегмента технологичных игрушек, спрос на традиционные игрушки остается повышенным. Также исследование показывает, что в списке приоритетов качество по-прежнему превосходит цену. При выборе игрушки 94% покупателей говорят, что ставят качество на первое место. 31% заявляют, что скорее готовы платить за высокотехнологичные игрушки, нежели за игрушки, которые не содержат технологий вообще.

В торговле игрушками выигрывает онлайн
KPMG исследование трендов ритейла 2025 подтвердило, что покупатели при покупке игрушек хотят получать лучшее из обоих миров. Они предпочитают сочетать преимущества интернета и возможность делать аналоговые покупки. Рассматривая каналы более конкретно, потребительский барометр KPMG показал, что две трети немецких потребителей, по крайней мере, каждые шесть месяцев покупают игрушки в интернет-магазинах, которые также продают и другие товары. Интернет-магазины, которые специализируются только на игрушках посещают реже. Обычные магазины – универмаги, а также независимые розничные сети Немецкие потребители при покупке детских игрушек делают выбор в пользу технологийпо продаже игрушек располагаются где-то по середине.

Достаточно ли оснащена розничная торговля для таких покупателей?
Все это является огромным вызовом для немецких ритейлеров. С одной стороны, они ожидают всех тех возможностей, которые подарит им «оцифровка», но в то же время с другой - продолжают предоставлять для продажи игрушек традиционные площадки. Для того чтобы у немецких ритейлеров было все, что поможет должным образом решить эти задачи, компаниям необходимо больше думать о будущем согласовании своих бизнес-моделей и той добавленной стоимости, которую они ищут.

Омниканальный бизнес отражает потребности завтрашних клиентов
Омниканальная модель бизнеса, основанные на клиентах, - это путь вперед. С помощью новых технологий они связывают все бизнес-процессы и системы по цепочке поставок. Цель состоит в том, чтобы предложить заказчикам специализированные продукты, а также приобрести опыт – когда и где они захотят.

Задача требует от продавцов понимания потребностей своих потребителей, завоевания их преданности, а также необходимости инвестировать время и энергию в укрепление отношений. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что цифровая трансформация и сетевое взаимодействие задержаться здесь надолго. Немецкий потребитель биполярен и проницателен до крайности – и будет в будущем еще долго таким оставаться. Немецкая розничная торговля должна научиться адаптироваться: если ритейлеры будут принимать клиентов такими, какие они есть, и обращаться с ними как с королями, они будут вознаграждены.

*Перевод статьи, опубликованной на официальном сайте выставки Spielwarenmesse 2018


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*