15.01.2017

Отечественные бренды вошли в тройку самых покупаемых марок детских игрушек

Среди лидеров по узнаваемости и продажам – компании «Маша и Медведь» «Мир детства».
Отечественные бренды вошли в тройку самых покупаемых марок детских игрушек
Торговые марки «Маша и Медведь» и «Мир детства» вошли в Топ-5 наиболее узнаваемых брендов детских игрушек, а также заняли 2 и 3 места рейтинга самых покупаемых марок. Такие выводы содержатся в результатах опроса «Российский рынок детских игрушек 2016», проведенного РБК.

Как выяснили исследователи, сами персонажи и бренд «Маша и Медведь» известны 65% российских покупателей детских игрушек. По уровню узнаваемости марка уступает лишь LEGO, опережая при этом такие международные бренды как Barbie и Disney. Наряду с высоким уровнем знания, персонажи мультсериала «Маша и Медведь» пользуются и довольно высоким спросом. За последний год их в качестве подарка ребенку приобретали 27,6% покупателей игрушек.

Вместе с тем отечественная компания «Мир детства», представленная в сегменте с 1994 года, на сегодняшний день известна 58,8% покупателей детских игрушек. Отметим, что за последний год продукцию этой марки приобретали 30,9% респондентов, совершавших покупки игрушек.

Источник: http://marketing.rbc.ru


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*