Рекламная компания «Фора» начала производство игрушек
04.02.2016

Рекламная компания «Фора» начала производство игрушек

В Краснодаре компания «Фора» запустила производство кукольных домиков и кукольной мебели. По оценкам директора Дениса Филинкова, инвестиции в проект должны окупиться за первый год работы. Директор рекламной компании«Фора» Денис Филинков занялся диверсификацией производства: «Основной бизнес – B2B, производство наружной рекламы. Входим в рынок B2C», — рассказал предприниматель. Он приступил к созданию и продаже кукольных домиков и кукольной мебели.
«Уже запущены в продажу. Разрабатываются сейчас – конструкторы-крепости и парковки (под Рекламная компания «Фора» начала производство игрушекигрушечные автомобили и вертолеты) для мальчиков», — рассказал бизнесмен.
Сейчас производственная мощность позволяет выпускать 50 конструкторов в сутки, в месяц получается 1500 штук. «Планируемый объем сбыта – 150 штук в месяц в первые полгода работы. Сейчас мы постоянно что-то в домиках улучшаем. К примеру, изначально все они должны были собираться на клей ПВА, но потом получили обратную связь от клиентов, что было бы очень хорошо их делать сборно-разборными. Вносим доработки во все модельки, где это можно сделать. После этого будем развивать оптовый сбыт. И тогда уже загрузим производство полностью», — поделился Денис Филинков.
В производстве задействовано пять человек. Продаются игрушки через интернет-магазин. Среди основных конкурентов бизнесмен выделяет Китай и домики из пластика. «Если по брендам – то кукольные домики фабрики Огонек, KidKraft, 1 Toy и т.д.», — рассказал он.
Инвестиции в оборудование составили 1 млн рублей. «Планирую окупить вложения за первый год работы полностью. Должно хватить и на расширение», — считает Денис.
По оценкам предпринимателя,с помощью продаж в сети проект займет 10% рынка этой продукции в Интернете. В будущем Денис Филинков планирует расширить ассортимент товаров для детей.
Справка:
Денис Филинков победил в конкурсе молодых миллионеров в номинации «Стремительное развитие» в 2014 году. По окончании вуза Денис работал директором по рекламе в «МедиаМаркетTrec». В 2011 году собрал свою компанию сотрудников, изначально она состояла из четырех человек. На сегодняшний день группа компаний «Фора» представляет несколько направлений бизнеса: рекламное агентство полного цикла, полиграфические услуги, производство наружной рекламы, сувениров из дерева, продажа полиграфического оборудования.