Компания Hasbro запускает новый бренд Hanazuki
17.01.2017

Компания Hasbro запускает новый бренд Hanazuki

Компания Hasbro выводит на рынок новую франшизу Hanazuki, которая включит в себя анимационный мультсериал, мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей.

Hanazuki — это первый мультсериал Hasbro, который будет доступен только на канале YouTube и в приложении YouTube Компания Hasbro запускает новый бренд HanazukiKids. Мультсериал включает в себя 27 11-минутных эпизодов, которые будут выходить на протяжении всего года в дни полнолуний.

Произведенный компанией Hasbro Studios мультсериал Hanazuki повествует о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки, которая борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Идея создания мультсериала принадлежит художникам из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.

«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70% из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube - одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала Hanazuki именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир Hanazuki найдет множество поклонников в России» - комментирует Наталья Скороходова, Бренд-менеджер Hasbro Russia.

Старт продаж серии игрушек и аксессуаров, созданных по мотивам мультсериала Hanazuki, запланирован на июнь. В серии будут представлены более 175 коллекционных фигурок, плюшевые игрушки, а также стильное Bluetooth-устройство в виде браслета, которое позволит детям и подросткам выражать свое настроение подобно Ханазуки в мультсериале.

Источник http://toys.segment.ru