Минпромторг опубликовал перечень мероприятий программы продвижения
22.04.2016

Минпромторг опубликовал перечень мероприятий программы продвижения

В перечне 11 мероприятий с мая по декабрь 2016 года, включая международные выставки в Алма-Ате, Кельне и Шанхае.
В рамках реализации Государственной Стратегии развития ИДТ на период до 2020 года и Подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» в 2016 году Минпромторг Российской Федерации поддержит участие российских компаний-производителей.
Основная цель проведения мероприятий - продвижение российских товаров для детей на внешние рынки, представление товаров и услуг наиболее широкому кругу производителей, продавцов и потребителей ИДТ, знакомство с трендами и тенденциями индустрии, презентация инновационных разработок и новых детских товаров, дальнейшее увеличение доли российских товаров на рынке ИД и др.
Минпромторг опубликовал перечень мероприятий программы продвижения

Справочно:
Целью оказания услуг является продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешнем рынках путем организации коммуникационной кампании, а также участия в профильных российских и международных мероприятиях.
Стоимость услуг составляет 80 млн. рублей
Победитель конкурсного отбора - ООО "ЭСКАСИ".
Задачи оказания услуг:
- продвижение российских производителей ИДТ и их продукции в сегментах b2c и b2b путем реализации коммуникационных проектов и организации участия российских производителей ИДТ в профильных выставках и иных массовых мероприятиях (российских, международных и зарубежных), направленных на продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешних рынках, в том числе в формате бизнес-миссии и мероприятиях по обмену опытом;
- осуществление информационной поддержки реализации подпрограммы продвижения ИДТ;
- стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров, информирование целевых аудиторий о развитии российского производства детских товаров и достигнутых в ходе реализации Стратегии результатов, направленное на увеличение доли российских товаров на рынке ИДТ;
- организация эффективного взаимодействия между производителями сырья, комплектующих и оборудования с производителями детских товаров и товаропроводящими организациями, в том числе в сфере государственных закупок.
- формирование положительного имиджа российской продукции предназначенной для детей, предусмотрев в том числе информирование населения о российских производителях детских товаров, торговых марках и качестве товаров для детей.

Источник: http://www.acgi.ru