Представители FIFA выступят на Licensing World Russia
29.02.2016

Представители FIFA выступят на Licensing World Russia

В рамках деловой программы выставки Представители Международной федерации футбола проведут презентацию, на которой расскажут об опыте лицензирования на предыдущих турнирах, а также поделятся планами относительно реализации лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Лицензионная стратегия FIFA уже давно вызывает живой интерес у профессионалов, занятых в сфере лицензирования. На выставке Licensing World Russia участники и все посетители смогут лично пообщаться с представителями Международной футбольной федерации, получить ответы на многие профессиональные вопросы, в том числе и тот, как именно Федерация готовится к проведению Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Тем более, что поговорить можно о многом. Так, в 2011 году, организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции и впервые приняла решение заняться реализацией лицензионной программы самостоятельно.
Каждый рынок требовал индивидуального подхода, и FIFA взяла на себя полный контроль нам международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Были построены партнерские отношения с крупнейшими ретейлерами, заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA.
Новая лицензионная программа FIFA охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн. единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории FIFA.
Основные факты лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™:
Представители FIFA выступят на Licensing World RussiaСтрана-организатор:
Первый Мегастор в истории FIFA. Площадь составляла более 2000 м2. Магазин располагался на Копакабане
Более 120 официальных магазинов, 14 операторов
70 лицензиатов
Международный рынок:
935 официальных магазинов турнира
6 Direct-to-Retail контрактов, продукция была доступна более чем в 14000 точек по всему миру
90 лицензиатов
Официальный интернет-магазин FIFA
Доступен в 189 странах мира и на 8 языках
В рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Международная федерация футбола продолжает реализовывать концепцию прямого контроля над своей лицензионной программой. Главной задачей является укрепление сотрудничества с ключевыми партнерами с прицелом на стандарты бизнес-этики, безопасности и качества на всех рынках.
Ресурсы и профессиональный опыт FIFA будут направлены на тесное взаимодействие с лицензиатами и ретейлерами с целью создания успешного ассортимента лицензионной продукции доступного для широкой публики.
Выставка Licensing World Russia-2016 станет хорошей платформой для встречи с ключевыми потенциальными лицензиатами и обсуждения возможностей сотрудничества в рамках лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

http://licensingrussia.ru