25.11.2015

«Робокары» помогут родителям: «Гулливер и Ко» запускает федеральную акцию «Азбука хороших поступков» от Robocar Poli

В ноябре компания «Гулливер и Ко» запускает масштабную федеральную промо-акцию бренда Robocar Poli - «Азбука хороших поступков». Коммуникация в новом формате «Робокары Poli – помощники для родителей!» поддерживается выходами новых серий мультфильма Robocar Poli на ТВ-каналах. Для мотивации на покупку игрушек в предновогодний сезон используется как активность на сайте, в социальных сетях, так и акции в розничных торговых точках (BTL-мероприятия) и местах развлечения детей и семейного отдыха.
«Робокары» помогут родителям: «Гулливер и Ко» запускает федеральную акцию «Азбука хороших поступков» от Robocar Poli
«Гулливер и Ко» в ноябре 2015 г. на базе сайта robocarpoli.com запустил проект-коммуникацию «Азбука хороших поступков». Задачей, которая ставилась на «высокий сезон» 2015 г., была поддержка партнеров и увеличение продаж игрушек Robocar Poli. Необходимо мотивировать родителей покупать несколько игрушек в одном чеке. Для этого в ассортимент вводятся новые позиции, в том числе и активно «требующие» дополнять себя новыми и новыми героями Robocar Poli или их «инфраструктурой».

В 2016 г. сайт бренда станет общим онлайн-представительством Robocar Poli. Большую digital-платформу мир узнает как глобальный сайт «Робокаров». Пользуясь уникальной возможностью, в России Торговый дом «Гулливер» на этой платформе запустил коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!»

В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli. С середины ноября на канале СТС будут транслироваться новые 10-минутные серии. Тизер к сериалу будет анонсировать новый сезон Robocar Poli, акцентировать внимание на узнаваемых детьми (и родителями) героях, поддерживать интерес к акции и стимулировать к посещению торговых точек, онлайн-магазинов с ассортиментом лицензионных игрушек.

Среди приятных сюрпризов нового сезона Robocar Poli – усложненные сюжеты и их драматизация, направленная на более старшую возрастную группу детей (6+), а также качественная анимация с потрясающей графикой и детализацией кадра. Интерес аудитории high preschool и school поддерживается сериями с более качественной анимацией, сложными и динамичными эпизодами, многоплановыми сюжетными линиями.

Аудитория сериала Robocar Poli стремительно расширяется как «вверх», привлекая детей 6-7 лет, так и в сторону «омоложения». Поскольку популярность сериала зашкаливает, к покупке этих игрушек «морально готовы» уже и родители детей 1+, хотя малыши этого возраста еще не стимулируют мам и пап на покупку.

Промо-акция «Азбука хороших поступков» на сайте robocarpoli.com и BTL-активности, в том числе и в местах продаж, помогут детям понять, как нужно себя вести, привлекут внимание целевых аудиторий к промо-выкладкам новинок ассортимента. Качественный и вирусный контент способствует «самопиару» акции и обеспечит стабильный интерес аудитории к бренду, сориентирует взрослых в выборе игрушек для малышей. А родители поймут, почему Робокар Поли – положительный герой и отличный помощник в воспитании и обучении детей основам безопасности. Что особенно актуально в период выбора новогодних подарков, на которых – по оценкам экспертов – в этом году мамы и папы не собираются экономить.

Источник http://toys.segment.ru


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*