Кельн-2016: итоги российской бизнес-миссии
22.09.2016

Кельн-2016: итоги российской бизнес-миссии

Бизнес-миссия с участием представителей Минпромторга России и индустрии детских товаров прошла с 13 по 16 сентября 2016 года в Германии, и была приурочена к 56-й Международной выставке товаров для детей "Kind + Jugend 2016. The Trade Show for Kid_s First Years".
Целью делового визита российской делегации стал двухсторонний торгово-промышленный диалог, нацеленный на развитие инвестиционного и экспортного потенциала отечественной промышленности товаров для детства.
Кельн-2016: итоги российской бизнес-миссии"Правительство Российской Федерации ждет от производителей отечественных детских товаров новых технологических решений и разработок. Применения инновационных методов в производстве для создания современной качественной продукции, которая сможет стать конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке, повышая с каждым годом экономический потенциал нашей страны, — сказала начальник отдела индустрии детских товаров Минпромторга России Ольга Чусовская. — С этой целью Минпромторг России способствует укреплению взаимовыгодных отношений между заинтересованными производителями России и зарубежных стран, поддерживает развитие экономических отношений в сфере лицензионного рынка детских товаров, организовывает деловые встречи российских производителей с дистрибьюторами и потенциальными партнерами в других странах, поэтапно реализуя государственную Стратегию развития отечественной индустрии детских товаров".
Бизнес-миссия началась с посещения текстильного гиганта земли Северная Рейн-Вестфалия SETEX-Textil-GmbH. Представитель компании г-н Деннис ван Хартен рассказал об истории создания производства, становлении предприятия, кадровой, инвестиционной и инновационной политиках компании, системе менеджмента качества и маркетинговой стратегии SETEX. В ходе осмотра предприятия участники бизнес-миссии ознакомились с технологиями производства, складирования и контроля качества продукции. Особый интерес вызвал детский текстильный ассортимент компании.
Со стандартами производства детской мебели и оригинальным подходом освоения рыночной ниши с участниками бизнес-миссии в г.Вупперталь поделилась управляющая компании Isle of Dogs Design GmbH & Co г-жа Бриджит Гейзел. Индивидуальность каждого изделия позволяет компании сохранять высокие продажи в премиальном сегменте детских товаров.
Тренды в области детской моды и особенности немецкого рынка товаров для детей российские производители ИДТ обсудили в Центре компетенций торгово-промышленной палаты Дюссельдорфа с представителями Igedo Company GmbH u.Co.
В Институте текстильной техники Технического университета г. Аахен (RWTH Aachen) участникам бизнес-миссии были представлены инновационные материалы для производства текстиля, разработки новейших машин, технологий и изделий, создаваемых как по заказу государства, так и коммерческих компаний.
Во время посещения государственного Центра детского инклюзивного обучения в Дюсельдорфе директор ДОУ Forderungszentrum fur Kinder г-н Люке продемонстрировал помещения для организации обучения и отдыха воспитанников, оснащенные специальным оборудованием и мебелью, а также рассказал о политике формирования закупок для детских образовательных учреждений в Германии.
Генеральный директор специализированного магазина детских товаров Baby Kochs GmbH & Co г-н Доминик де Ланге поделился с участниками бизнес-миссии секретами формирования ассортимента на полках и продвижения своего магазина.
Представитель Агентства экономического развития Федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия NRW.Invest г-жа Елена Матекина на встрече с участниками российской делегации рассказала о преимуществах территории и о способах поддержки и помощи российских производителей, желающих представлять свою продукцию на немецком рынке.
В состав российской бизнес-миссии вошли представители экспортоориентированных предприятий России: "Элипс-мебель", "Паппито", "Торговый Дом Дэми", "Санта Лючия", "Эмили Райз", "Росигрушка", "Обувьпром" и других компаний.

Источник: http://rdt-info.ru