Кристиана Буззелли, Rainbow: «Российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение»
15.02.2017

Кристиана Буззелли, Rainbow: «Российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение»

Управляющий директор Rainbow Кристиана Буззелли рассказала Вестнику лицензионного рынка, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, а также об изменении стратегии работы в России в связи Кристиана Буззелли, Rainbow: «Российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение»с кризисом.

КОРР: Какие бренды в вашем текущем лицензионном портфеле? Какие планы по их развитию?

Кристиана Буззелли: В портфеле Rainbow наш флагманский бренд Winx Club, который представлен более чем в 100 странах мира и широко известен в России. Мы планируем вкладывать еще больше усилий для продвижения бренда и товаров, которые производятся под нашим брендом. В России у Winx Club более 100 лицензиатов.

КОРР: Какие новые, уникальные и оригинальные бренды вы представляете на выставке?

Кристиана Буззелли: В этом году мы представляем наши новые бренды «Королевская Академия» и «Мэгги и Бьянка в Академии моды» на телеканале «Карусель». «Королевская Академия» — это мультсериал, который рассказывает о наследниках известных сказочных героев: Золушки, Рапунцель и других. Все они учатся в Королевской Академии. «Мэгги и Бьянка» — наш первый игровой сериал для подростков о студентах Миланской Академии моды. Обе лицензии уже очень успешны в Европе и США и мы уверены, что они будут популярны в России.

КОРР: Какова стратегия работы во время экономического кризиса на российском рынке? Какие бизнес-решения вам помогают?

Кристиана Буззелли: Конечно, сейчас не идеальная экономическая ситуация, но у нас как у международной компании есть большой опыт работы в различных условиях. Мы понимаем, что кризис — это временный период экономического развития и знаем, что главное — продолжать усиленную работу, не снижать качество и продолжать инвестировать в рынок. Мы уверены, что российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение.

КОРР: Почему вы решили принять участие в Licensing World Russia? Каких клиентов вы ожидаете встретить на выставке?

Кристиана Буззелли: Мы уверены, что очень важно принимать участие в отраслевых мероприятиях, это помогает узнать о последних новостях на лицензионном рынке, предвидеть тенденции. Мы каждый год принимаем участие в Licensing World Russia, крупнейшем специализированном мероприятии. Это дает нам возможность отследить динамику рынка, встречаться с партнерами и коллегами и обмениваться информацией и опытом. Начало года— лучшее время, чтобы обсуждать новые проекты, новые лицензии. У нас более 100 лицензиатов в России и многих мы нашли благодаря этому форуму. Мы ожидаем найти новых партнеров, которые будут разделять ценности и философию наших брендов.

Источник:http://licensingrussia.ru