Сервис «Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей
21.03.2017

Сервис «Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

Сервис «Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателейПлатежная система приступила к тестированию новой услуги.

С 20 марта 2017 года система «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов, сообщает Retail.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

Как рассказала изданию представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова, компания компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

Интересно, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином, отмечается в публикации.

Источник: https://www.retail.ru