«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили проект по оперативной доставке покупок
29.03.2017

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили проект по оперативной доставке покупок

На первом этапе услуга доступна с 30 марта в московских центрах выдачи.

Сервис «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект по оперативной доставке товаров покупателям.
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили проект по оперативной доставке покупок
Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на «Яндекс.Маркете», отмечается в пресс-релизе «Почты России».

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок «Почты России». Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Стоимость услуги — от 160 рублей, а максимальная масса посылки, которую можно передать, — 20 кг.

Для покупателя доставка товара в центр выдачи бесплатная. В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на «Яндекс.Маркете».

Начать работу с Почтой России магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. Предполагается, что в будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

Источник: https://www.pochta.ru