Danone профинансирует съемки новых серий «Простоквашино»
02.06.2017

Danone профинансирует съемки новых серий «Простоквашино»

В обмен на это компания получит право использовать мультперсонажей для рекламы и маркетинга.

31 мая 2017 года «Союзмультфильм» и группа компаний Danone в России заключили соглашение, в соответствии с которым студия произведет новые серии мультфильма о деревне «Простоквашино» и ее героях, а также лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone.
Danone профинансирует съемки новых серий «Простоквашино»
Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте французской компании. Предполагается, что в рамках соглашения в период с 2018 по 2020 гг. в свет выйдет 30 серий мультфильма. При этом исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать «Союзмультфильму».

В то же время компания Danone получит право использовать новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также некоторых иных смежных категорий на территории Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии на весь срок действия авторского права.

Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии – 6,5 минут.

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева отметила, что команда «Союзмультфильма» очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения.

«Мы рады, что компания Danone разделяет данный подход. Задача нового проекта – показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым», — добавила госпожа Слащева.

«Это замечательно, что "Союзмультфильм" возрождает один из любимейших советских мультсериалов. Мы гордимся тем, что именно Danone оказывает поддержку этому начинанию», — прокомментировал соглашение Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone в России.

Источник: www.danone.ru
Фото: YouTube