Mail.Ru Group запустила интернет-магазин с доставкой игрушек из Китая
13.10.2017

Mail.Ru Group запустила интернет-магазин с доставкой игрушек из Китая

Mail.Ru Group начала тестировать собственный маркетплейс Pandao, предлагающий доставку товаров напрямую от китайских поставщиков. Сегмент привлекает инвесторов высокими темпами роста трансграничной торговли и низкой Mail.Ru Group запустила интернет-магазин с доставкой игрушек из Китаяконкуренцией.

В сентябре в России появилась новая площадка, торгующая товарами китайских производителей и поставщиков. Маркетплейс работает под брендом Pandao и расположен на сайтах pandao.ru и panda.store. В разделе магазина «О нас» говорится, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру», и указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, а также адрес штаб-квартиры интернет-холдинга в Москве. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, домен pandao.ru со 2 сентября перешел от частного лица во владение Mail.Ru LLC.

На сайте представлено более 170 тыс. товаров из разных категорий: мужская и женская одежда и обувь, электроника, комплектующие для автомобилей, косметика, канцелярские принадлежности, детские товары и др.

В разделе «Дети» можно найти одежду и обувь, сумки, мебель, товары для безопасности, коляски, детские домики, палатки, бассейны, самокаты, санки и прочий детский транспорт.

Раздел «Игрушки» включает категории: головоломки и антистрессы, игрушки для малышей, радиоуправляемые игрушки, куклы и пупсы, интерактивные игрушки, мягкие игрушки, конструкторы, детские наборы, настольные игры, транспорт и фигурки.

Среди продавцов указаны оптовые поставщики из Китая — магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Оплата товаров осуществляется с помощью банковских карт Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и Android Pay, доставка — «Почтой России».

Мобильные приложения Pandao для операционных систем Android и iOS уже появились в Google Play и App Store. По данным сервиса App Annie, на 12 октября приложение Pandao находится на 77 месте в общем рейтинге приложений российского App Store и на 9 месте в категории «Покупки». В топе приложений Google Play Pandao занимает 43 место, а в категории «Покупки» — 8 место.

Компания уже начала маркетинговые акции: в описании приложения в App Store говорится, что покупателям начисляют бонусные баллы за заказы, отзывы, рассказы о сервисе в соцсетях. В описании сервиса на его официальных страницах в соцсетях отмечается, что его преимуществом являются «низкие цены, хороший перевод и качественные фотографии».

Источник:www.rbc.ru
Фото: gmbox.ru, panda.store