Игры и Игрушки
  • ИгрушкаПоиск
  • Интернет-магазин
  • Наши Журналы
  • Личный кабинет
  • Регистрация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Отдых/досуг
  • Новости
  • 8 (495) 220-53-27
«Яндекс» открывает отдельный раздел для поставщиков из Китая
09.11.2017

«Яндекс» открывает отдельный раздел для поставщиков из Китая

«Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, которое возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает «Ъ».
«Яндекс» открывает отдельный раздел для поставщиков из Китая
«Яндекс. Маркет» намерен уделить особое внимание поставщикам товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, окончивший MIT и имеющий опыт работы в ритейле в России и США, в частности в Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Эксперты полагают, что открытие нового раздела позволит агрегатору вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, ведь китайские проекты занимают от 30% до 40% всего российского e-commerce. В частности, в первую очередь компания планирует активно развивать ассортимент товаров от китайских производителей.

«Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков», - говорит представитель компании.

В настоящий момент в разделе представлено около 500 тысяч предложений, на которые распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Ранее сообщалось о том, что ряд яд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную». Помимо этого, «Яндекс. Маркет» запустил доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

Источник: www.retail.ru