Первая российская интернет-площадка для торговли с Китаем стартует 1 июня
06.05.2016

Первая российская интернет-площадка для торговли с Китаем стартует 1 июня

Площадка будет предлагать оптовые поставки на заказ сетевым операторам и оптовым компаниям Китая, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелко-оптовую продажу. Первая российская интернет- площадка Dakaitaowa для торговли с Китаем запустится 1 июня 2016 г. Об этом говорится в презентации платформы, которая прошла в рамках продовольственной выставки Sial China.
"В Китае Dakaitaowa.com позиционируется как торговая B2B, B2C платформа по продаже Первая российская интернет-площадка для торговли с Китаем стартует 1 июнякачественных и экологичных продуктов питания по ценам ниже аналогичных импортных товаров, представленных на рынке", - отмечается в презентации. Планируется, что оборот компании в 2018 г. достигнет $200 млн.
Площадка будет предлагать оптовые поставки на заказ сетевым операторам и оптовым компаниям Китая, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелко-оптовую продажу. Кроме того, будут предоставлены дополнительные сервисы: подготовка для экспорта и размещение товара на площадках Китая. Также компания предоставит транспортно-логистические услуги.
После размещения товара на платформе будут прорабатываться оптовые каналы сбыта (торговые сети, региональные дистрибьюторы, корпоративные клиенты). Интернет-платформа может интегрироваться с китайскими розничными интернет-площадками (Tmall, Taobao), создавая единое окно управления поставками, что позволит своевременно реагировать на спрос и оптимизировать распределение складских запасов, указывается в презентации.
Наиболее востребованными товарами на рынке Китая могут оказаться кондитерские изделия, шоколад, снежки, детское питание, органические продукты, мед, орехи, мясные и рыбные деликатесы.
"Качество российской продукции по своим характеристикам в основном превышает качество аналогичной продукции производства КНР", - подчеркивается в материалах. За счет этого наблюдается рост популярности российских товаров среди китайского населения.

Источник: http://tass.ru