ТМ ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН
(ИЗВЕСТНЫЙ МИРОВОЙ БРЕНД, на детском рынке
с 2005 года, более 450 магазинов в мире)
15.01.2018

Российские производители санок провели почти полное импортозамещение

Российские производители санок за пять лет увеличили долю на внутреннем рынке с 20% до 90%, сообщает RNS.

Согласно словам председателя комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексея Белозерова, отечественные производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив Российские производители санок провели почти полное импортозамещениесвою долю на российском рынке с 20% до 90%. Он также подчеркнул, что на сегодняшний день, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.

«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.

Пластиковые ледянки, которые являются альтернативой классическим санкам, тоже стали производиться непосредственно в России. Отмечается, что, благодаря низкой стоимости ледянок, объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).

«Раньше не было выгодно покупать оборудование для их производства, все шло из Китая. Когда курс рубля упал, оказалось, что проще и дешевле купить станок и делать в России», — отметил Белозеров.

Источник: www.retail.ru
Фото: dvoye-detey.ru


Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: