15.02.2018

Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах Азии

Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах АзииРечь идет о площадках Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.

Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил об открытии пяти виртуальных павильонов с товарами из России на популярнейших маркетплейсах в Азии - Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Об этом говорится в сообщении РЭЦ.

«Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах. Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами», - указано в сообщении экспортного центра.

Tmall и 1688 входят в Alibaba Group, первая является крупнейшей торговой онлайн-площадкой в Китае по объему продаж, вторая - крупнейшей оптовой площадкой, рассчитанной на внутренний рынок. JD является второй торговой онлайн-площадкой в Китае. Rakuten работает на рынке Японии и является крупнейшей розничной торговой площадке на рынке. Lazada работает во Вьетнаме.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru


Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: