30.03.2018

Licensing World Russia 2018: Все многообразие лицензионных брендов на службе у российских производителей

Территория новых возможностей, ключевые тренды отрасли, развитие предложения для относительно свободных сегментов рынка с низкой долей лицензий.

С 27 февраля по 1 марта 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, Licensing World Russia 2018: Все многообразие лицензионных брендов на службе у российских производителейежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Единственная в России и странах СНГ профессиональная выставка, посвященная теме лицензирования, в очередной раз собрала ключевых правообладателей и лицензионные агентства, которые ведут свой бизнес в России.

Экспозицию Licensing World Russia 2018 представили 24 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи. Среди них: Киностудия «Союзмультфильм», brand4rent, LIMA, Megalicense, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Rainbow, SmileyWorld Ltd, Wargaming, Wizart, Ассоциация Анимационного Кино, Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига, Мармелад Медиа / Гк «Рики», Анимаккорд / Маша и Медведь, Студия анимационного кино «Мельница», Ноль Плюс Медиа, Плейком, Просто Тойс, СТС Медиа, INK Group и др.

На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи, игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, косметика и аксессуары, продукты питания, канцелярия, подарки. Особый интерес среди посетителей вызвали российские бренды и лицензионные франшизы, связанные с lifestyle, celebrities, персонажами индустрии развлечений и объектами культурного наследия.

Licensing World Russia 2018 стала местом прямого взаимодействия, обмена опытом и установления взаимовыгодных связей специалистов лицензионной отрасли. Три дня работы выставки были наполнены атмосферой живого эффективного общения.

В первый день работы выставки состоялась торжественная церемония открытия, на которой с приветственными словами к организаторам, участникам и гостям выступили представители органов власти, профессиональных ассоциаций, отраслевых компаний.

«Развитие индустрии детских товаров неразрывно связано со становлением и развитием нашей анимационной индустрии. Те игрушки, которые представлены на выставке, и мультфильмы, которые сегодня демонстрируются, говорят о том, что наша отрасль растет, развивается, и товары востребованы не только у наших маленьких зрителей, маленьких потребителей, но и во всем мире, за рубежом», - отметил Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

Свыше 1252 профессионалов индустрии проявили исключительный интерес к Licensing World Russia 2018, 39,6% из них впервые посетили мероприятие.

«Раз в год проходит крупное событие, где можно прийти и узнать не только информацию о новых лицензиях, но и новости о брендах из первых уст, поговорить с правообладателями. Часть сделок мы думаем закрыть как раз после встреч на этой выставке. Мы считаем, что это очень эффективный эвент, и всячески поддерживаем это событие», - отметила Людмила Цой, коммерческий директор «Кинокомпания «СТВ», руководитель лицензионного агентства «Мельница».

Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. Партнером деловой программы Licensing World Russia 2018 выступила Международная Ассоциация Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

За 3 дня выставки в бизнес-форуме Licensing World Russia приняли участие эксперты лицензионной индустрии – зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. В рамках аналитической сессии свои исследования представили The NPD Group Russia, Институт Современных Медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет, Kidz Global Research, состоялся эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров. Особое внимание было сосредоточено вокруг сессий «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» и «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности».

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018 Надежда Журина, вице-президент по ритейлу компании Megalicense - официального мастер-лицензиата Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, провела практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж».

Впервые на выставке Licensing World Russia работал Юридический консультационный центр, представленный ведущими экспертами в сфере защиты авторских прав компаний Semenov&Pevzner LLC, «Катков и Партнёры», Baker McKenzie.

Большое внимание бизнес-мероприятий было сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В 2018 году выставка Licensing World Russia традиционно прошла на одной выставочной площадке с международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2018, которая была представлена 240 компаниями российской индустрии товаров для детей из 13 стран мира. В этом году в целом посетителями выставок стали более 10456 человек, 97% которых - специалисты.

Фотобанк мероприятия доступен на официальной странице Licensing World Russia.

Подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу: info@licensingworld.ru

Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: