22.01.2016

Киберпонедельник-2016: с упором на российских производителей

25 января АКИТ проведет четвертую общероссийскую онлайн-распродажу.

По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие: в ней примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы. Кроме того, впервые на официальном сайте акции cmonday.ru появится Киберпонедельник-2016: с упором на российских производителейспециальный раздел с товарами российского производства.

В этом году организаторы Киберпонедельника подготовили для покупателей сразу несколько новинок. Так, впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне.

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.

«Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», – рассказывает Алексей Федоров. «Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей».

В числе других участвуют в акции и магазины детских товаров. «Детский мир» подготовил для Киберпонедельника скидки на игрушки, товары для новорожденных, одежду и обувь. Цены будут снижены на 500 товаров, скидки составят от 10 до 50%. В компании ожидают двукратного прироста количества заказов.

Киберпонедельник-2016 станет первым для детского интернет-супермаркета Helptomama.ru. «Мы очень тщательно подошли к отборке ассортимента для данного мероприятия. Все мы знаем, что в сегодняшней экономической ситуации приходится экономить, искать, где можно купить дешевле. Именно поэтому мы выбрали самые популярные бренды, которые на слуху у всех родителей», — рассказывает Татьяна Каверина, руководитель Helptomama.ru.

В распродаже будут участвовать около 300 SKU из таких категорий, как подгузники и гигиена, детское питание, игрушки, спортивные товары, детская одежда, постельное белье, коляски, автокресла. Скидки составят от 15% до 50%. «По опыту наших коллег мы усиливаем доставку и работу call-центра специально под эту акцию, так что мы уверены, что Киберпонедельник приведет большой поток клиентов в наш интернет-магазин», — комментирует Татьяна Каверина.

Кроме того, в списке участников онлайн-гипермаркет детских товаров babadu.ru и онлайн-магазин игрушек myhasbro.ru.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

Источники: www.retail.ru, www.rdt-info.ru


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*