01.12.2015

«Детский мир» доволен «Черной пятницей»: заказы выросли в 10 раз

Ритейлеры начинают подводить итоги трехдневных распродаж конца ноября. Во вторник своими результатами «Детский мир» доволен «Черной пятницей»: заказы выросли в 10 разподелились в пресс-службе ГК «Детский мир».

Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был установлен не только новый рекорд продаж в один день, но и зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC (www.elc-russia.ru), во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», - рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Отметим, что ГК «Детский мир» проводила распродажи в одиночку, не сотрудничая с сайтом акции http://www.blackfridaysale.ru. Судя по всему, это стало правильным решением. Во-первых, не пришлось делиться доходами, а во-вторых, удалось избежать лавины негатива, связанного с работой этого сайта.

В целом «Черной пятницей» остались недовольны как многие участники, так и покупатели. Первые сетуют на нестабильную работу сайта, а вторые на нечестные скидки и отсутствие в наличии обещанных дешевых товаров. Весьма вероятно, что в будущем примеру «Детского мира» последуют и многие другие ритейлеры, устраивая собственные распродажи.

Источник http://toys.segment.ru


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*