Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин
26.04.2019

Роман Макаров, Wood Machine: «В основе продукции лежит алтайская березовая фанера»

Сооснователь компании Wood Machine Роман Макаров рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии в выставке IPSA 2019, производстве 3D конструкторов и особенностях рекламно-сувенирного бизнеса.

Роман Макаров, Wood Machine: «В основе продукции лежит алтайская березовая фанера»

– Как возникла компания WOOD MACHINE?

– История Российского бренда Wood Machine началась в 2016 году с увлечения основателя Ильи Жидова моделированием 3D конструкторов и механизмов из дерева. Первая модель деревянного трактора-конструктора заинтересовала друзей и знакомых, а в дальнейшем моделей стало больше и конструкторы начали изготавливать тиражами под заказы знакомых компаний.

3D-механизмы вызвали мощный интерес как у корпоративных клиентов желающих сделать неповторимый и уникальный подарок своим партнерам и коллегам, так и у покупателей торговых центров, выбирающих необычные подарки и игрушки для своих близких.

В конце 2017 года было принято решение увеличить масштабы компании, расширить команду и линейку продукции, а также организовать полноценное производство.

Теперь Wood Machine находится в производственной группе компаний Универ Клаб и во главе с Макаровым Романом, идеологом Жидовым Ильей, мощной командой инженеров и дизайнеров производят необычные товары из дерева: механизмы, 3Д-модели, конструкторы, детские пазлы и сортеры, геоборды, межполушарные доски и т.д.

– Расскажите о рекламно-сувенирном направлении компании?

– Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании. Существует два распространенных формата работы. В рамках первого наши инженеры и дизайнеры решают задачу под запрос клиента. Например: «Необходимо спроектировать и произвести 50 собранных нефтяных вышек с движущимися заводным механизмом на профессиональный праздник в Тюмени». В рамках второго направления мы предлагаем воспользоваться готовой товарной матрицей, нанеся фирменные логотипы на изделия.

– Почему компания WOOD MACHINE приняла участие в выставке IPSA 2019?

– В формате IPSA принимаем участие второй год подряд. Для нас IPSA – это прежде всего возможность продемонстрировать примеры наших разработок потенциальным клиентам и партнерам. Кроме этого IPSA представляет возможность провести значительное количество переговоров в сжатые сроки с уже действующими партнерами не отходя от стенда.

– Назовите плюсы и минусы выставки IPSA 2019.

– Основной плюс IPSA – приличное число как конечных клиентов в виде крупных и средних компаний, так и рекламных агентств всех форматов. Основной минус IPSA – есть четкая тенденция из года в год на уменьшение размеров самой выставки.

– Какой тип компаний заказывает у вас брендированную продукцию?

– Как правило мы работаем либо с представителями крупного и среднего бизнеса, готового на закупки от 100 единиц, а также со значительным количество рекламных агентств.

Роман Макаров, Wood Machine: «В основе продукции лежит алтайская березовая фанера»

– Где и из каких материалов производится продукция WOOD MACHINE?

– В основе продукции лежит алтайская березовая фанера, а также (в меньшей доле) российские бук и дуб. Продукция изготавливается на собственных производственных площадях в Москве. При необходимости мы устраиваем экскурсии по производству для наших потенциальных партнеров и клиентов.

– На какую аудиторию рассчитаны игрушки и конструкторы компании?

– Во-первых, это дети 1-7 лет, родители которых уделяют значительное внимание дошкольном развитию. Такие клиенты как правило довольно требовательны как к функциональности, так и качеству покупаемой продукции. Во-вторых, это парни и девушки, увлекающиеся творчеством и моделированием. В-третьих, это представители как крупных, так и небольших компаний, которым надоели «ручки и блокноты». Такие клиенты ищут действительно интересный и надолго запоминающийся подарок.

– Как возникла идея сотрудничества WOOD MACHINE с Еленой Куликовой?

– Елена – педагог с огромным стажем, это один из лучших российских профессионалов в сфере дошкольного образования. Кроме этого у Елены было несколько идей по созданию собственных пособий. В процессе общения, пришла идея объединить усилия и реализовать ее задумки с помощью наших производственной инфраструктуры.

– Где реализуется ваша продукция?

- Наша продукция реализуется на нашем официальном интернет-сайте store.wood-games.com, на площадках WildBerries и Озон, а также в нескольких крупных федеральных и региональных сетях.

– Расскажите о планах компании на 2019 год.

– В этом году перед нашей командой стоят амбициозные цели:
– увеличить производственные мощности вдвое
– выпустить и реализовать 90 000 единиц готовой продукции
– провести первые экспортные оптовые сделки с США и ЕС.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
Фото: wood-games.com


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*