Магазины детских товаров сокращают долю игрушек в ассортименте
30.01.2017

Магазины детских товаров сокращают долю игрушек в ассортименте

Торговые сети страдают от экономных родителей, которые вместо игрушек покупают своим детям одежду и обувь.

Детские магазины вынуждены снижать долю игрушек на своих полках из-за изменения покупательского поведения, пишет dp.ru. По данным издания, чтобы зарабатывать в новых условиях, торговые сети активно меняют ассортимент, Магазины детских товаров сокращают долю игрушек в ассортиментепроводят акции и распродажи.

По словам гендиректора сети «Лукоморье» Виктории Понятовской, родители стали более практичными и рационально относятся к выбору товаров для детей. Покупатели стали экономить на игрушках, тратя большую часть бюджета на одежду, обувь, товары для новорожденных. В связи с этим компания проводит перераспределение долей групп товаров. Так, доля игрушек в общем товарообороте «Лукоморья» сокращена с 70 до 50%.

В свою очередь коммерческий директор сети "Юниор" Эдуард Власов фиксирует сокращение оборота игрушек на уровне до 10%.

Директор интернет-проекта Helptomama Татьяна Каверина отмечает, что родители стали крайне чувствительны к цене. «Покупатель возвращается за покупкой только после того, как проверит на других сайтах аналогичные предложения и убедится, что ваша цена действительно самая низкая с учетом доставки и других условий», — поясняет госпожа Каверина. По ее словам, 2016 год можно назвать годом распродаж — в день у Helptomama проходит от 15 до 25 акций.

Ещё одной особенностью стал рост конкуренции со стороны непрофильной розницы, особенно в интернете. Теперь детским розничным магазинам приходиться конкурировать с такими крупными игроками электронной коммерции, как "Эльдорадо", "Юлмарт", WildBerries", активно осваивающими детскую товарную тематику.

Источник: https://www.dp.ru
Фото: http://lukot.ru