Создатели «Синего трактора» запустят в продажу аналог «Kinder Сюрприза»
31 августа 2023
Авторы популярного на YouTube российского мультфильма «Синий трактор» готовятся запустить в продажу аналог «Kinder Сюрприза» с персонажами своего сериала, сообщает «РБК» со ссылкой на заявление автора проекта, создателя компании Big Papa Media Артура Днепровского.
В настоящее время создатели мультфильма находятся на стадии заключения соглашения с компанией-производителем кондитерских изделий: партнерство будет ориентировано на выпуск шоколадных яиц с игрушкой внутри.
Продюсер мультфильма отмечает, что авторы «Синего трактора» активно развивают в России лицензионную программу и в других направлениях. У компании подписаны договоры с рядом достаточно крупных производителей игрушек и одежды. В числе партнеров — производитель игрушек «Симбат», «Сима-Ленд» и «Текстиль Маркет».
За последние два года продажи мерчандайзинговых и сопутствующих товаров стала важной составляющей доходов компании. Доля мерча в общей структуре доходов увеличилась с 30% до 50-60%. Ранее 70% доходов обеспечивала монетизация на видеохостинге YouTube, это было возможно до ее отключения в России.
«Мы никогда не имели за спиной большого инвестора, поэтому существовали только с опорой на монетизацию в YouTube, на который мы всегда делали ставку, — рассказал Артур Днепровский. — Сейчас же нам остается лишь смотреть на Запад и получать повышенную монетизацию с выхода на международные рынки».
Общее количество подписчиков проекта на американском видеохостинге превышает 6,2 млн, а совокупное количество просмотров — 4,7 млрд. С учетом партнерских YouTube-каналов, например «Теремок ТВ», по собственным данным создателей проекта, консолидированное количество просмотров достигает 15 млрд.
В настоящее время создатели мультфильма находятся на стадии заключения соглашения с компанией-производителем кондитерских изделий: партнерство будет ориентировано на выпуск шоколадных яиц с игрушкой внутри.
Продюсер мультфильма отмечает, что авторы «Синего трактора» активно развивают в России лицензионную программу и в других направлениях. У компании подписаны договоры с рядом достаточно крупных производителей игрушек и одежды. В числе партнеров — производитель игрушек «Симбат», «Сима-Ленд» и «Текстиль Маркет».
За последние два года продажи мерчандайзинговых и сопутствующих товаров стала важной составляющей доходов компании. Доля мерча в общей структуре доходов увеличилась с 30% до 50-60%. Ранее 70% доходов обеспечивала монетизация на видеохостинге YouTube, это было возможно до ее отключения в России.
«Мы никогда не имели за спиной большого инвестора, поэтому существовали только с опорой на монетизацию в YouTube, на который мы всегда делали ставку, — рассказал Артур Днепровский. — Сейчас же нам остается лишь смотреть на Запад и получать повышенную монетизацию с выхода на международные рынки».
Общее количество подписчиков проекта на американском видеохостинге превышает 6,2 млн, а совокупное количество просмотров — 4,7 млрд. С учетом партнерских YouTube-каналов, например «Теремок ТВ», по собственным данным создателей проекта, консолидированное количество просмотров достигает 15 млрд.
RDT-info.ru