Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин
15.02.2019

Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

"Предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис.

В нашей сегодняшней пятерке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая нас к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма – изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка.
Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

Гала-Центр

ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей.

Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей.

Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций!

С каждым годом компания «ГАЛА-Центр» наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Мы являемся лидерами рынка, потому что продаём товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции.

РАЗВИТАЯ СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ! 9 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ, 85 РЕГИОНОВ РФ — ОХВАТ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России.

Сайт: www.galacentre.ru
Стенд: B801

Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

Власта

Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт"

Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников и т.п.) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля “Красная площадь” в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.

Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, ″Власта″, известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом «Культурный слой».

Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя.

«Культурный слой» – торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, «Культурный слой в Республике», «Культурный слой в ″Комусе″» …. – неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале.

На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова)

Сайт: www.vlasta-print.ru
Стенд: K901

Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

Фарм

ФАРМ — один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Мы работаем на канцелярском рынке с 1991 года. ФАРМ сегодня — это надежность, стабильность и уверенность. Мы готовы предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России: Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и др. Мы не останавливаемся на достигнутом - в этом году у нас произошли большие изменения! На предстоящей выставке нам точно будет чем удивить.

Ждем вас в гости на наши фирменные коктейли!

Сайт: https://farm.ru/
Стенд: E401
Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

Цветной

Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия нашей компании сделать досуг наших покупателей креативным и увлекательным. . Только у нас вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты.Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В наших магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь к нам снова.

Сайт: www.protsvetnoy.com
Стенд: J801

Список участников "Скрепка Экспо". Выпуск № 35

Promoline

Более 12 лет назад наша компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции – Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки «3М», тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает наш продукт абсолютным лидером в области брендирования. Ждем Вас на нашем стенде № K1001.

Сайт: www.promoline.ru
Стенд: K1001

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*