Игры и Игрушки Эксперт выпуск №1-2019

У Ч Е Б НА Я П РА К Т И К А вверх, 3 клетки вправо, 3 клетки вверх, 3 клетки влево.) Давайте проверим, что получилось. (Педагог демонстри- рует на доске путь зайца на большом плане, дети срав- нивают его со своими результатами выполнения диктанта.) Воспитатель: Молодцы, помогли зайцу. Летим дальше. Занимайте места на ковре-самолёте. (Звучит аудиозапись «Звуки леса». Педагог задаёт детям вопросы: Сколько лап у двух медвежат? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек видно ночью? Дошкольники отвечают.) Воспитатель: Молодцы, правильно ответили. Мы приземляемся на лесной полянке! (Звучат голоса птиц. Дети с педагогом подходят к кормушке.) Послушаем птиц. Голодные, надо их покормить. (Дошкольники насы- пают в кормушку семена клёна и ясеня.) Сколько снегирей на кормушке? (Дети отвечают на вопрос. Затем педагог предлагает сосчитать снегирей, синиц, всех птиц вместе и сравнить количество снегирей, синиц в следующих ситу- ациях: к 3-м снегирям прилетели ещё 2; к снегирям приле- тели 2 синицы; прилетела ещё 1 синица.) Воспитатель: Чтобы согреться, давайте поиграем в «Весёлый счёт». (Дети под руководством педагога прого- варивают текст и выполняют движения.) Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт. Зашагали влево, и на месте поворот. Хлоп-хлоп-хлоп, что такое? Шлёп-шлёп-шлёп, что за шум? Веселятся все вокруг не жалея рук. (По команде дошкольники встают по 2, 3, 4 или 9 чело- век. И так 4 раза.) Воспитатель: Мы с вами давно в лесу, а снеговика ещё не нашили. Где он? Давайте пока поиграем со счётными палочками. (Дети проходят к столам. Педагог проводит с ними игровое упражнение «Построй фигуру из палочек»: предлагает сложить фигуру, у которой 4 угла, и все стороны равны; треугольник; 5 треугольников из 8 палочек.) Воспитатель: Теперь построим для снеговика новый дом из фигур, и слева от дома посадим ёлку из них. (Дети выкладывают по образцу домик и ёлку; отвечают на вопросы: С какой стороны от дома находится ёлка? С какой стороны от ёлки находится дом?) Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. (Входит снеговик со снежками в корзине.) Снеговик: Здравствуйте, дети! Я услышал ваши голоса. (Дошкольники здороваются со Снеговиком.) Давайте поиграем! У меня есть снежки с цифрами. Поста- райтесь расставить цифры по порядку. (Дети берут из корзины снежки и раскладывают их на полу. Затем по предложению Снеговика они хором выполняют прямой и обратный порядковый счёт. Снеговик тоже считает, но ошибается. Дошкольники помогают ему.) Снеговик: Молодцы! Как с вами весело играть. (Воспитатель предлагает детям занять места на ковре-самолёте. Они прощаются со Снеговиком и возвра- щаются в детский сад. Влетает Ворона.) Ворона: Ребята, снеговик передал для вас снежный ком. (Показывает «ком» детям и открывает его, в нём находят гостинцы. Ворона угощает дошкольников.) 15 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz