Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2021
ОФИЦИАЛ Ь НЫЕ В Е С Т И В Думу внесли законопроект о запрете дистанционки в начальном и основном общем образовании Депутат фракции КПРФ Олег Лебедев внёс в Госдуму законопроект, за- прещающий использовать дистанционные технологии в начальном и основ- ном общем образовании. Автор инициативы предлагает уточнить общие тре- бования к реализации образовательных программ и ввести запрет использо- вания дистанционных образовательных технологий, электронного обучения при реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования. При этом инициатива позволяет использовать такие тех- нологии при реализации образовательных программ среднего общего образо- вания, но только по заявлению родителей в письменной форме. Законопроект также запрещает привлекать несовершеннолетних, обуча- ющихся в начальной и средней школе, к участию в экспериментах по разра- ботке, апробации и внедрению новых образовательных технологий, образо- вательных ресурсов, а также методов или средств обучения и воспитания. Как отмечает автор инициативы, нововведение «поможет серьёзно укрепить здоровье подрастающего поколения». Компания LEGO ® Education создала новую платформу профессионального развития педагогов Компания LEGO® Education представила новую платформу профессиональ- ного развития педагогов. «Она призвана вдохновить педагогов, помочь им сфор- мировать уверенность в своих силах и развивать компетенции практического STEAM-обучения», – сообщает пресс-служба компании. Система профессионального развития педагогов разработана компанией LEGO Education в сотрудничестве со специалистами Центра инженерного об- разования Университета Тафтса (CEEO) и учитывает потребности современных педагогов. Она построена на формировании у педагогов компетенций, необхо- димых для достижения учениками высоких результатов обучения, и включает в себя четыре направления: педагогика, методики STEAM, навыки XXI века и методики организации работы в классе. «Мы рады предложить учителям новую платформу для профессионально- го развития и вооружить их стратегиями и навыками для организации увлека- тельного STEAM-обучения. Когда учителя по-настоящему уверены в практико- ориентированном обучении, которое проходит в игровой форме, они могут увлечь своих учеников, поделиться с ними мотивацией и радостью от образовательного процесса. Объединяя уверенных в себе учителей и учеников, школа становится местом невероятных возможностей, ограниченных только творческим воображением», – отмечает президент компании LEGO Education Эсбен Старк. Яровая предложила ввести новый предмет в школах Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предлагает ввести в начальных школах новый предмет – «Моя Россия» – по изучению истории страны, об этом она сообщила в ходе заседания президиума Совета законодателей РФ в понедельник. «Мы предлагаем в начальных школах ввести дисциплину «Моя Рос- сия». Мы все хорошо знаем, с какого класса начинается изучение истории, и, конечно, весьма странно выглядит ситуация, что историю Великой Оте- чественной войны у нас дети изучают только в старших классах впервые», – отметила Яровая. Поэтому появление такого предмета, как «Моя Россия», по её мнению, позволит детям получить «в доступной форме знания о своей стране, о родном регионе». Также она предложила во всех школьных учебниках предусмотреть спра- вочный раздел «Наши имена», который будет содержать информацию о «ци- вилизационном вкладе России, наших отечественных деятелей науки». Яровая также предложила Минпросвещения «для развития устной речи школьников» закрепить в образовательных программах нормативы устных заданий. «Чтобы по окончании школы было понятно, что ребёнок умеет не только писать, но и говорить, формули- ровать свои мысли, отстаивать свою позицию, вступать во взаимодействие», – пояснила вице-спикер ГД. 6 Игры и Игрушки. Эксперт №2•2021
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz