Игры и Игрушки Эксперт выпуск №3-2019

И С ТО Р И Я У С П Е ХА В ритме танца В детстве мы точно знаем о своём будущем и своём предназначении больше, чем, когда взрослеем. Ещё в возрасте 6-7 лет я чётко решила для себя, что хочу быть воспитатель- ницей в детском саду или учительницей в начальной школе. Да, я хотела быть педагогом. Всю свою жизнь я была окружена большим количеством детей. Нас в семье у мамы было трое, а ещё у меня были двоюродные сестра и брат, с которыми мы росли вместе с пелёнок. Я любила в свободное время приходить в детсадовскую группу своего младшего брата и быть там с детьми, хоть я была их старше всего на 3 года. Я проводила много времени с ними, мы играли в шахматы или в шашки, я помогала следить воспитательнице и нянечке за дисциплиной в тихий час. На общих дружеских днях рождения и всевозможных праздниках я была «нянькой», самое интересное, мне это нравилось – возиться с детьми, и взрослые мне их доверяли. И сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что детское окружение было неспроста. Но в 1997 году, после школы все стали поступать на юридический или экономический факультеты. А ещё модным был менеджмент. Я тоже поступила на менеджера туристской отрасли. И вот – почти тринадцать лет активной работы с очень разными людьми, ненормированным графи- ком, переживаниями, ночными звонками, решением проблем за тысячи километров, интересными знакомствами, путешествиями, необыкновенной выработкой стрессоу- стойчивости, многозадачности. И эти тринадцать лет в итоге привели меня к выбору профессии, о которой я мечтала ещё в детстве. Я стала педагогом дополнительного образования. Повторюсь, что в жизни ничего не происходит случайно. Всё в жизни приво- дит к тем талантам, которыми наградил тебя Бог, и которые ты обязан воплотить в жизнь. Все эти годы в моей жизни параллельно существовали танцы. В 6-7 лет ещё была художественная гимнастика, которой я посвятила четыре года. А потом они – танцы, пришли в мою жизнь. Это было моим хобби и отдушиной, сначала после учёбы, а потом и после рабочего дня. На танцах я забывала обо всём, скидывала весь груз забот, всё напряжение, накопленное задень. Танцы подарили мне замечательных друзей из разных стран, незабываемые впечатления и колоссальный опыт выступления на публике. Но, однажды, после окончания соревновательно-кон- цертной деятельности мой тренер позвонила мне, и спросила: «Дина, хочешь свой коллектив?». И, предложила мне место педагога дополнительного образования в школе, которого, в тот момент, срочно искали. И на следующий день утром я уже была на презентации кружков дополни- тельного образования и набирала детей себе в коллектив. Так, почти через тринадцать лет, началась моя история воплощения чёткого детского профессионального выбора. В 2017 году я закончила курсы переподготовки и стала официальным педагогом с дипломом. На сегодняшний день я работаю педагогом дополни- тельного образования в обыкновенной средней школе. Являюсь руководителем танцевального объединения, которое за четыре года своего существования добилось немалых побед на районном и городском уровнях. Верьте себе и в себя! Дина Зимина, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ№534, г. Санкт-Петербург 10 Игры и Игрушки. Эксперт №3•2019

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz