Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2014

МЕ ТОДИ Ч Е С К ИЙ К А Б ИН Е Т 4 неделя Новый год (идёт волшебница-зима) «Чем украсим ёлку» Цель: развивать умение заботиться о собственной безопасности. Январь. Тема: «Кто я?» 2 неделя Если хочешь быть здоров… «Назови предметы» Цели: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача; ввести в активный словарь слова из медицин- ской терминологии. 3 неделя Если хочешь быть здоров… «1,2,3, что может быть опасно — найди» Цели: закрепить представления об источ- никах опасности в доме; развивать сообра- зительность, внимание. 4 неделя Береги себя и своих близких «Как бы ты поступил?» Цели: закрепить умения принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях; контролировать своё поведение в общении с людьми. Февраль. Тема: «Столица России» 1 неделя Столица нашей Родины —Москва «Выбери картинку» Цель: закреплять знания о Москве, о её достопримечательностях. 2 неделя История Москвы «Старая и новая Москва» Цель: помочь детям научиться отличать старые виды архитектурных построек города от новых. 3 неделя Театры и музеи Москвы «Выбери картинку» Цель: закреплять знания о Москве, о её достопримечательностях. 4 неделя Народные праздники «Угадай праздник по символу» Цель: закреплять знания детей о народ- ных праздниках. Март. Тема: «Традиции родной стороны» 1 неделя Устное народное творчество «Отгадай сказку» Цель: закрепить знание ранее изученых сказок, героев этих сказок. 2 неделя Народные промыслы «Назови правильно» Цели: закрепить знания детей о народ- ных художественных промыслах, их признаках; уметь находить нужный промысел среди других, обосновать свой выбор; составлять описательный рассказ. 3 неделя Народный костюм «Подбери элементы костюма» Цель: закрепить знание орнаментов разных народов. 4 неделя Мой народ «Русское народное» Цель: развивать умение отличать одежду, фольклор, промыслы русского народа от других. Апрель. Тема: «Путешествие на юг» 1 неделя Весна в степи «Когда это бывает?» Цели: уточнить знания детей о различ- ных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления. 2 неделя Откуда хлеб пришёл «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий?» Цель: развивать познавательный инте- рес, память, обогащать словарный запас. 3 неделя К лету в гости «Когда это бывает?» Цели: уточнить знания детей о различ- ных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления. 4 неделя Широка страна моя родная «Найди на карте» Цель: развивать умение ориентироваться по карте, находить знакомые объекты. Май. Тема: «Что мы знаем и умеем» 4 неделя Часы и календари «Что потом?» Цель: закрепить знания детей о режиме дня. 4 неделя Средства связи «Телефон» Цели: формировать знания детей о теле- фонной связи, как предмете первой необ- ходимости в критических ситуациях; знакомить с телефонными номерами служб-спасателей. 4 неделя Театральная неделя «Загадки о сказках» Цель: закрепить знание знакомых сказок и героев. 4 неделя Наша книга знаний «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: уточнить представления детей об экологически правильном поведении. Материал: сюжетные картинки. Пред- ложить детям определить на картинках и выбрать те, на которых ребёнок ведёт себя хорошо, бережёт свой организм (в дождливую погоду выходит на улицу с зонтом, занимается спортом, питается полезными для здоровья продуктами и т. д.). 13 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz