Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2014

П Е Р С ОНА Свой профессиональный путь Елена Александровна начала в 1981 году учителем начальных классов в средней школе №1 г. Белгорода, сразу после окончания педагогиче- ского института. Через год она перешла в среднюю школу №31, а в 1984 году уже работала в Белгород- ском педагогическом колледже преподавателем каллиграфии и методики преподавания русского языка. Молодого специалиста сразу заметили и оценили опытные коллеги. Довольно быстро Елена Александровна стала в коллективе своей и надолго осталась в педкол- ледже. Творческий подход к профес- сии, добросовестное, ответственное отношение к своим обязанностям, требовательность к себе и другим, стремление помочь своим воспитан- никам в достижении высоких показателей в учёбе и жизни, заинте- ресованность в развитии и процве- тании колледжа позволили ей дорасти до заместителя директора по учебно-производственной работе. Желание расширить и усилить свою педагогическую деятельность получением новых знаний приводит Елену Александровну в 1998 году в Аспирантуру Московского педаго- гического университета, которую она оканчивает с успехом, получив степень кандидата педагогических наук. И в 2003 году она становится сначала преподавателем педагогики, методики преподавания русского языка, специальных дисциплин (ТРИЗ, ТДМ, педагогические комму- никации), а потом и заместителем директора по научно-эксперимен- тальной работе в педагогическом колледже №8 «Измайлово». Но и на этом Елена Алексан- дровна не успокаивается в своём профе ссиональном развитии. Окончив Санкт-Петербургский Институт практической психологии «Иматон», она, в дополнение к своим обязанностям в колледже, стано- вится ещё и практикующим психоло- гом, а также специалистом по арт-терапии, сказкотерапии, песоч- ной терапии. Вскоре она подкре- пляет психологическое образование и международными сертификатами — Австрии и Латвии. Сегодня Елена Александровна не только успешный педагог, но и успеш- ный психолог. Она проводит психологи- ческие консультации по вопросам семейных и детско-родительских отношений, партнёрских отношений в бизнесе, тренинги уверенности, арт-тренинги для установления гармо- нии внутреннего мира. Кроме того, она организовала и ведёт группы в социаль- ных сетях: «Мастерская радости» (Фэйсбук) и «Сам себе художник (В Контакте) – для всех желающих научиться рисовать. И приглашает читателей приобщиться к этому радост- ному и захватывающему процессу. Жизнь подтверждает известное изречение: талантливый человек талантлив во всём. Во всяком случае, к нашей героине это можно отнести в полной мере. Дата рождения: 22 февраля 1960 года Образование: Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского, специальность «Педагогика и методика начального обучения»; Аспирантура Московского педагогического университета Место работы, должность: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский педагогический колледж №8 «Измайлово»; заместитель директора по научно- экспериментальной работе, преподаватель, практикующий психолог Педагогический стаж: 32 года Педагогическое кредо: «Минимум учения, максимум научения» Миссия: «Дать ребёнку инструменты саморазвития, самораскрытия, самореализации и мотивировать его на то, чтобы он сам эти инструменты попросил» Елена Александровна Осипова г. Москва 6 Игры и Игрушки. Эксперт №4•2014

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz