Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2016
И С ТО Р И Я У С П Е ХА С уважением к личности ребёнка Я попала в дошкольное образование случайно. Жили в маленькой деревне, работы не было, ездила на перекладных в Санкт-Петербург. Преподавала в Медико-техническом колледже экономику, организа- цию производства, менеджмент и маркетинг. С появле- нием своего малыша всё изменилось. И после отпуска по уходу за ребёнком встал вопрос о трудоустройстве. Вместе мы пошли в сельский детский сад. Сказать, что я боялась, значит, ничего не сказать. Я опасалась возможных проблем с детьми, образно говоря, руки тряслись, когда выходила на работу. Но мне очень повезло с коллегами. Именно их я считаю своими педагогами. С тех пор я отработала более 15-ти лет в дошкольном образовании, но до сих пор с огромной благодарностью вспоминаю Елену Тоевну Пегонен. Это педагог с большой буквы, огромная редкость в наше время. Я многому научилась у неё. Одно из главных правил хорошего воспитателя – это умение относится к ребёнку не свысока, а на равных, с уважением к его личности, его интересам и потребностям. Важно воспринимать проблемы ребёнка как свои, приходить на помощь в нужную минуту, утешать и помогать в отсутствие родителей. Когда мы переехали жить в Санкт-Петербург, вопрос с трудоустройством больше не вставал. Свой жизненный путь, пусть и случайно, я нашла. Устрои- лась в детский сад №65 Кировского района Санкт- Петербурга, где и работаю по сей день. Мне опять очень повезло с коллегами. Виктория Юрьевна Кузьмина – человек творчески настроенный, инициативный. Мы работаем с ней на протяжении последних лет: выпускаем ребят в школу, гордимся их успехами и достижениями. О чём я мечтаю? Мечты у меня вполне земные. Очень хочу, чтобы очередь в детский сад исчезла. Да, это может произойти, если организовать группу в 30-35 человек. Но, как правило, это группа без отдель- ного помещения для сна, занятий и приёма пищи. Нет. Я хочу, чтобы стали строить новые детские сады, просторные и комфортабельные. Хочу, чтобы детям было уютно и просторно в своих группах. В группах должны появиться, позабытые из-за отсутствия площади, уголки уединения, где можно тихонько посидеть без шумных игр. Я хочу, чтобы каждый малыш был окружён вниманием педагога. По моему мнению, педагог отвечает за детей и во время нахождения в саду, и после выпуска ребят. Ведь всё, что мы заложим в промежутке дошкольного детства, останется с нашими детьми на всю жизнь. Поэтому самое главное –жизнь, здоровье, психологи- ческое благополучие и комфорт ребят. Надеюсь, что достойно справляюсь с этой трудной и важной задачей. НатальяСопнева, воспитатель ГБДОУД/с№65 г. Санкт-Петербург 8 Игры и Игрушки. Эксперт №4•2016
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz