Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2019

И С ТО Р И Я У С П Е ХА Так сложилось, что с самого детства я мечтала стать педагогом. Обучаясь в средних классах гимназии, я приду- мывала сценарии игр по пройденным темам и проводила занятия для своих одноклассников. После школы я выбрала обучение в педагогическом вузе. Сейчас вспоминаю учёбу в университете, как один из самых прекрасных моментов в жизни. Именно в универси- тете я убедилась в том, что правильно выбрала свой профес- сиональный путь и стремилась собрать как можно более весомый багаж знаний для дальнейшей профессиональной деятельности. Самое большое признание - видеть успехи своих учени- ков: горящие глаза после занятий, победы в конкурсах, самые искренние слова благодарности за интересные уроки. Опыт работы с детьми накапливался и в определённый момент встал выбор: продолжить карьеру в области дошкольной педагогики или в работе с детьми школьного возраста. Выбор был сделан после знакомства с генераль- ным директором сети детских центров «Сёма». Именно тогда я приняла решение продолжить совершенствоваться в этом направлении. Работа с детьми дошкольного возраста увлекла и полностью поглотила всю профессиональную деятельность. Следующие годы были посвящены обучению у лучших специалистов в области дошкольной педагогики, участию в профессиональных форумах и конференциях, работе с дошкольниками на развивающих курсах, а далее и руководству детскими развивающими центрами. Одним из самых ярких проектов в своей профессиональной деятель- ности считаю организацию детского развивающего центра на базе одного из учреждений Министерства культуры, который и по сей день радует маленьких посетителей и их родителей грамотно организованным развивающим пространством, приятной атмосферой и высококвалифици- рованными специалистами. На данный момент я являюсь методистом крупных федеральных сетей детских центров. Вместе с коллегами мы разрабатываем развивающие программы для детей дошкольного возраста, позволяющие реализовать всестороннее развитие детей дошкольного возраста. А также провожу обучающие вебинары на крупных онлайн-площадках для специалистов дошкольного образования, активно принимаю участие в профессиональ- ных форумах и конференциях, размещаю статьи по разви- тию детей дошкольного возраста. А впереди ещё больше всего интересного: выпуск пособия для воспитателей, методистов и педагогов по раннему развитию с одним из издательств, участие в грантовом проекте консультирования родителей по вопросам раннего развития детей. Как говорят, «счастлив тот, кто нашёл своё призвание». Могу сказать, что я полностью профессионально счастлива. Работа даёт мне энергию, желание и стремление совершен- ствоваться, двигаться дальше и делать этот мир немного лучше. Ведь дети – наше будущее. И, в том числе, от педаго- гов зависит, каким оно будет. Екатерина Брагина, методист сетидетских центров «Сёма», «Уникум-кидс» г. Москва Педагог – это не профессия, а призвание 10 Игры и Игрушки. Эксперт №4•2019

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz