Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2017
И С ТО Р И Я У С П Е ХА Слагаемые моего успеха Формула педагогического успеха у каждого своя, своя к нему и дорога. После окончания факультета дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО Соликамский государ- ственный педагогический институт я попробовала себя в роли педагога-психолога в Ныробской СОШ, но вскоре поняла, что моему сердцу и призванию ближе дети-до- школьники. Два года я работаю воспитателем первой младшей группы в МАДОУ Ныробский детский сад, и моими главными спутниками являются поиск, инициатива и творчество. С любовью отношусь к детям, учитываю их психологи- ческие и возрастные особенности, поэтому стараюсь найти подход к каждому малышу, заинтересовать его и увлечь, подарить радость каждому ребёнку. В моей группе всегда атмосфера добра и взаимопонимания. Рассеянные и мечта- тельные, доверчивые и независимые – все дети здесь окружены вниманием и заботой. Самообразование по теме «Сендплей» как эффективный метод развития речи детей раннего возраста» открыло для меня ещё одно направление работы с дошкольниками, поэтому успешно использую песочную анимацию как технологию, способствующую решению многих педагоги- ческих задач. Большое значение придаю организации сотрудничества с родителями детей на основе партнёрских отношений. С помощью родителей подготовлены и проведены детские праздники «Вот и стали мы на год взрослее», «Осень в гости к нам пришла»; творческие выставки совместных с детьми работ «Мамины руки не знают скуки», «Бабушкин клубок», «Цветы для мамы». Родители с желанием участвуют в обновлении развивающей предметно-про- странственной среды в группе, они с удовольствием приняли участие в мастер-классах «Родительская мастер- ская «Легосказка», «Театр своими руками», в детско-взрос- лых проектах «Целым миром, целым светом мы спасём планету эту!», «Читаем ВМЕСТЕ», в конкурсах «Встречаем Новый год», «Вторая жизнь газеты», «Весёлый зоопарк». Что помогает мне на педагогическом пути? Во-первых, это цель, ради которой я выбрала такую сложную профессию воспитателя: оставлять в душе любого маленького ребёнка только яркий и радостный след. Во-вторых, это постоянное самообразование: учиться самой, учиться у мастеров, учиться у детей и родителей. В-третьих, желание участвовать в жизни дошкольного педагогического сообщества для обогащения профессионального багажа. Ярким подтверждением моей активной педагогической позиции являются выступления в практико-ориентированном семинаре для педагогов ДОО Верхнекамья «Результаты деятельности детско-родитель- ского сообщества «Развиваемся, играя» на краевой ярмар- ке-выставке педагогических инноваций дошкольного образо- вания в г. Губаха; победа в номинации «Педагогический дебют» на Фестивале педагогического мастерства и творче- ства работников дошкольного образования Пермского края. В-четвёртых, это неравнодушие к тому, что я делаю и, самое главное, делаю с удовольствием! Любовь детей, признание родителей, уважение коллег – это и есть слагаемые моего профессионального успеха. Ксения Антонюк, воспитательМАДОУ Ныробскийдетский сад Чердынский район, Пермский край 11 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz