Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2012

Алла Романова, главный редактор www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Приветствую вас на страницах нашего рекламного издания «Игры и Игрушки. Гид»! Этот журнал стал логическим продолжением нашей основной информационной площадки — журнала «Игры и Игрушки», с кото- рым многие из вас уже знакомы, несмотря на то, что он ещё очень молод. Этот журнал уникален, ибо это единственное издание в Рос- сии, 96 страниц которого содержат информацию только об играх и игрушках. Он адресован широкому кругу читателей, ведёт актив- ную просветительскую работу, подробнее об этом можно узнать в материале на с. 4–5. Если «Игры и Игрушки» — журнал для широкого круга читателей (от производителя к потребителю через мнения специалистов), то изда- ние, которое вы держите в руках, нацелено на сектор бизнеса (от произ- водителя к продавцу/оптовому покупателю). Формируя положительный образ своего товара у покупателей, рассказывая о преимуществах производимой продукции и её осо- бенностях в журнале «Игры и Игрушки», вы получаете спрос на свой товар у розницы, что влечёт за собой интерес бизнес-пар- тнёров, которые занимаются оптовыми закупками и продажами. И здесь вам на помощь приходит наш рекламный журнал «Игры и Игрушки. Гид», который приурочен к отраслевым выставкам и рас- пространяется бесплатно как в печатном, так и в электронном виде (своя база подписчиков, рассылка партнёрам и т.п.). Предлагаем вам ознакомиться с нашими изданиями и принять уча- стие в формировании будущих номеров. Чем активнее мы станем со- трудничать, тем больше возможностей будет у нас для того, чтобы за- явить о себе. Уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz