Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2013

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 5 О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Е В Е С Т И вительству Российской Федерации на утверждение в июне 2013 года. Она стала предметом обсуждения пред- ставителей нескольких министерств, в том числе Минпромторга, Миноб- рнауки, Минкультуры, Мин-здрава, Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минсельхоза, Минтруда, Роспотреб- надзора. Подходы к разработке стра- тегии обсуждались 17 января на за- седании межведомственной рабочей группы, которое прошло под руко- водством заместителя министра про- мышленности и торговли РФ Виктора Евтухова. — Для нас, как инициаторов стратегии, — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, — важен сам факт во- влечённости всех министерств и ве- домств в работу, готовность вносить свои предложения, включать наши инициативы в свои программы и де- литься с нами информацией в ходе разработки этого основополагающе- го для индустрии товаров и услуг для детей документа на ближайшие годы. Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года будет включать в себя меха- низмы по созданию инновационной инфраструктуры индустрии и обнов- лению технологической базы пред- приятий, а также меры по развитию конкуренции и обеспечению для рос- сийских компаний равных условий на российском и мировом рынке. — Времени на подготовку стра- тегии не так много, — подчеркнул Виктор Евтухов. — Надеюсь, что активное участие представителей всех ведомств и АИДТ позволит нам более оперативно решать все вопро- сы, которые будут возникать в про- цессе подготовки стратегии развития индустрии детских товаров. Ключевой инструмент реали- зации стратегии — создание и раз- витие инновационно-территориаль- ного кластера в сфере разработки и производства детских товаров. Мероприятия по развитию инду- стрии детских товаров заложены в подпрограмму «Лёгкая промышлен- ность и народные художественные промыслы». В настоящее время про- рабатывается возможность создания отдельной подпрограммы «Развитие индустрии детских товаров». — Становление зрелой конку- рентоспособной индустрии дет- ских товаров в России возможно только при условии разработки целостной стратегической про- граммы действий, — высказала общее мнение представителей рабочей группы АИДТ, испол- нительный вице-президент ком- пании «Мир детства» Галина Ятчук. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, созданная для консолида- ции и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации. Ассоциация объединяет более 170 ключевых участников рынка и успешно решает задачи ин- дустрии детских товаров в России. Быть её членом — значит, быть успешным и эффективным. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы. Инициатива по разработке Стратегии развития индустрии детских товаров была внесена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в адрес руководства РФ. Сегодня определены ответственные исполнители федеральных органов исполнительной власти, ими стали: Минпромторг России, Минсельхоз России, Минздрав России, Минтруд России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России, Минкультуры России, Минкомсвязь России, Роспотребнадзор.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz