Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2013
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 7 В Ы С Т А В К И Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg — международная выставка игрушек и игр, которая ежегодно про- водится с 1949 года. Это самое яркое событие, которое сопровождается боль- шим количеством мероприятий, допол- няющих и без того удивительную экс- позицию. Это множество семинаров и докладов экспертов по вопросам торгов- ли и повышения оборота, экологичных игрушек, а им в 2013 году посвящён от- дельный сектор, инноваций в индустрии и, конечно, награждение победителей ToyAward. Все участники и экспоненты выставки могут получить консультацию в специально организованном для них Центре Лицензирования. Без сомнения, эта выставка не мог- ла оставить равнодушными ни про- фессионалов, ни просто любителей игрушек, ни, конечно, нашу делега- цию, которая проделала долгий путь из России в Европу: журнал «ИГРЫ И ИГРУШКИ», телеканал «ПЕРВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ» и Московский центр психолого-педагогической экс- пертизы игр и игрушек МГППУ. Впечатлений много, и, в первую очередь, хочется отметить зал, в котором традиционно представле- ны всевозможные железные доро- ги немецких производителей. Это поистине произведения искусства — уменьшенные в разы копии реаль- ных железнодорожных составов от- правляются в путь по удивительным участкам горных дорог, мостов или лесных массивов. В выставочных залах комплекса около миллиона игр и игрушек, мы по- старались обойти всё, но чтобы опи- сать это, не хватит и ста страниц. Ос- новной акцент организаторы сделали на так называемых игрушках будущего — выставка проходила под названием «Toys 3.0 — The Next Generation». Чем только не удивляли посетителей участники выставки: рассказывающий различные истории плюшевый миш- ка, игры с датчиком реагирования на движения человека, наполненный вся- кими техническими премудростями радиоуправляемый вертолёт, всевоз- можные планеры и неизвестные летаю- щие объекты — это лишь некоторые из 70 тысяч новинок, нашедших своё ме- сто на выставке в Нюрнберге. Многие компании в этом году сделали ставку на современную элек- тронику, внедрив новые световые и звуковые эффекты в традиционные на- стольные игры, игры-головоломки. В последний день выставки мы посетили центры технической экс- пертизы игрушек, представленные в большом количестве, и узнали мно- го нового. Но об этом мы расскажем вам в ближайших номерах журнала «Игры и Игрушки», который будет радовать вас и впредь не менее инте- ресными материалами. Наши коллеги, представляющие отраслевой портал «TOYS.SEGMENT. RU», побеседовали с некоторыми рос- сийскими участниками накануне, пе- ред отлётом, а мы постарались найти наших соотечественников непосред- ственно на выставке, попросив их дать свои комментарии. Владимир Ефременко, директор ООО «Стеллар»: Мы — российская компания, все наши материалы производятся и закупаются в России. Мы сами изобретаем, произво- дим и патентуем свои игрушки, стараем- ся делать для наших детей игрушки вы- сочайшего качества, при этом сохраняя невысокие цены. В России организовать производство сложно, но можно. Конеч- но, есть соблазн заказывать всё в Китае. Но организовать систему технического контроля на собственном производстве проще, чем следить за качеством им- портной продукции. Наша последняя разработка — не- валяшка, которая находится в прозрач- ном шаре. Она абсолютно безопасна, у неё нет окрашенных поверхностей, она интерактивна, позволяет ребёнку развиваться, интерес вызывает сам об- раз и движущийся вокруг фигурки ша- рик. Игрушка издаёт звуки, ею можно играть в воде. Она предназначена для детей от пяти месяцев до полутора лет. Мы сотрудничаем с педагогами и психологами. Для нас важно, чтобы их требования соответствовали запро- сам рынка. Зачастую бывает так, что игрушки, интересные, с точки зрения психологов, просто не продаются или их производство оказывается слишком дорогим. На эту выставку мы приехали пер- вый раз, но у нас есть основания пола- гать, что наша продукция заинтересует потенциальных клиентов. На россий- ском рынке наш бренд уже известен, а на международный уровень нам ещё предстоит выйти, нужно завоёвывать свой авторитет на этом рынке. Наша фирма известна своей стабильностью, надёжностью, качеством, своевремен- ными поставками, думаю, это сыграет свою роль в налаживании контактов. Василий Перфильев, Анастасия Щербакова, компания «Шуша»: Мы производим игрушки из натураль- ного дерева, из массива бука, из берё- зовой фанеры. Дерево — традицион- ный материал для русских игрушек, он экологически чистый и безопасный. Наши игрушки способствуют разви- тию мелкой моторики, воображения, вкуса и даже… чувства юмора у ре- бёнка. Все наши материалы проверя- ются на безопасность. Наша компания молода, ей всего около года, но мы решили не ждать у моря погоды, а сразу выходить на международный рынок. В прошлом году мы приезжали в Нюрнберг, что- бы понять, будет ли интерес к нашим игрушкам на европейском рынке. В этом году уже решили выставить свою продукцию. Оказалось, что такие игрушки востребованы. Надеемся, что наши игрушки ста- нут хорошими помощниками родите- лям и педагогам в воспитании и обу- чении детей. Александр Трунин, директор по развитию компании «Сканбол» Мы были на выставке в прошлом году и, во-первых, аналога нашей игры не увидели, во-вторых, мы хотим узнать мнение Европы о ней, в-третьих, нам там понравилось.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz