Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2022

8 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №1 2022 Inventive Retail Group подвела итоги 2021 года YouTube планирует добавить функцию телемагазина в 2022 году Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов в четырёх сегментах рынка: электроника, спортивные товары, детские товары и фэшн – объявила об итогах работы за 2021 год, сообщила пресс-служба компании. В 2021 году Inventive Retail Group продолжила активно развивать свои розничные сети и онлайн магазины, инвестировать в логистику и развитие клиентского сервиса. По итогам года группа сумела показать сильные финансовые результаты. Низкая база 2020 года и уверенные позиции партнёров позволили продемонстри- ровать значительный рост, навер- стать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлени- ям бизнеса. В сравнении с 2020 годом продажи группы выросли на 46% и составили 125,4 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магази- нам (LfL) выросли на 43%. Онлайн продажи компании выросли на 49%. Количество посетителей всех магази- нов группы за год выросло на 37% и составило 50,8 млн. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 11% до 111 млн. В 2021 году Inventive Retail Group открыла 61 розничный магазин. На 1 января 2022 года их количество достигло 450 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Xiaomi и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 69,7 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остают- ся активные покупатели в возрасте от 20 до 45 лет с доходом выше средне- го, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тысяч человек. В 2022 году Inventive Retail Group сфокусируется на инвестициях в инфраструктуру электронной коммерции, расширении количества партнёров и быстром развитии своих розничных сетей. У телемагазинов вскоре появится сильный конкурент. YouTube заявил о планах внедрить подобную функцию уже в 2022 году. Пользователи смогут покупать товары, показанные в видеороли- ках и прямых эфирах. О планах на нововведения рассказал директор по продуктам YouTube Нил Мохан. Виде- охостинг намерен запустить прямую продажу товаров из видео и прямых эфиров в этом году. Также YouTube рассматривает альтернативные спо- собы продажи товаров. YouTube начал бета-тестирование функции покупок товаров в июле прошлого года, а в ноябре объявил о проведении полноценного тести- рования. Для этого видеохостинг организовал онлайн-ивент YouTube Holiday Stream and Shop, на котором в течение недели продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. В YouTube объявили о планах развивать направление коротких видео Shorts. Оно позволит компании составить конкуренцию лидеру в этом сегменте TikTok. Н О В О С Т И

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz