Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2013

Алла Романова, главный редактор www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Мы рады приветствовать вас на очередной отраслевой выставке дет- ских товаров и желаем вам наилучшим образом представить свою продукцию, найти интересные контакты, заключить выгодные со- глашения и долгосрочные договора. В помощь вам мы выпускаем наше рекламное издание «Игры и Игрушки. Гид», которое отправляем по электронной почте накануне предстоящей выставки как отечественным, так и зарубежным пред- ставителям бизнеса отрасли детских товаров, нашим подписчикам как из сегмента B2B (производители и продавцы детских товаров, образовательные учреждения и т.п.), так и сегмента B2C (наши чи- татели, которые выписывают глянцевое издание «Игры и Игрушки» и выразили желание получать ещё и рекламный отраслевой журнал). Обращаю ваше внимание! По многочисленным просьбам наших рекламодателей, которые ста- ли разочаровываться в печатных рекламных носителях мы разработали уникальное коммерческое предложение: все рекламные материалы, ко- торые размещаются в наших изданиях, теперь будут дублироваться в сети Интернет. Подробная информация по каждому пункту представле- на в приложениях, к данному коммерческому предложению: медиа-кит, статистика, бонусные программы. Ссылки в тексте теперь активные, поэтому вы можете перейти по ним на наш сайт. При планировании рекламной компании на следующий год, предлагаем вам рассмотреть наше «Уникальное коммерческое предложение» — вы определяетесь с пакетом, мы подбираем вам строго индивидуально рекламные носители. Согласно ус- ловиям договора, вы вносите ежемесячную абонентскую плату в течение всего года и получаете рекламных возможностей в 2 раза больше, чем, если бы вы подавали разовую рекламу в на- ших изданиях. То есть 2 по цене 1. Надеемся на долгосрочное сотрудничество! Здравствуйте уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz