Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2013
4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2013 Е сли не знаешь, куда идти за обувью или одеждой для ребёнка, иди в «Дет- ский Мир» — это утверж- дение справедливо лишь отчасти. Если раньше «Детский Мир» на проспекте Вернадского предлагал покупателям одежду и обувь са- мого разного качества с широким разбросом цен — от бюджетных до дорогих моделей, и удовлетво- рял запросы самых разных покупа- телей, то в канун прошлого учеб- ного года оказалось, к примеру, что из продажи исчезли ботинки для мальчиков фирмы «Pablosky» (крепкая и качественная обувь), а альтернативные варианты меня не устроили своим качеством. Зайдя в этот магазин спустя пару меся- цев, я заметил, что вместо зимних комбинезонов финской фирмы «Reima», качество товаров которой не вызывает сомнения, появились комбинезоны фирмы «Futurino» — во всём великолепии моделей разных расцветок и размеров. Справедливости ради скажем, что комбинезоны «Reima» тоже были в продаже, но в крайне ограни- ченной ассортиментной линейке. Бренд «Futurino» принадлежит сети «Детский Мир». Ошибки Первая ошибка магазина в том, что товары других производителей за- меняются собственным товаром, при том, что качество собствен- ного товара ниже качества товара конкурентов. Сделав такую замену, продавец разочаровал часть покупателей, а Удачи и ошибки розничной торговли О П Ы Т Перед розничным магазином, вне зависимости от специфики продаж, стоят две задачи: как привлечь покупателя, чтобы он зашёл именно в ваш магазин, и как убедить посетителя сделать покупку. Но есть ещё и третья задача: важно, чтобы человек, сделавший у вас покупку, спустя какое-то время вернулся именно к вам, совершил повторную покупку и стал вашим постоянным клиентом. Денис Мельников, ООО «Планета Альянс»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz