Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2018

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 0 3 P R И М А Р К Е Т И Н Г Почему мы решили поговорить о ка- чественном контенте? Казалось бы, это ведь очевидно, что хороший, ин- тересный контент - залог удачного привлечения пользователей на любой Интернет ресурс, а если этот ресурс нацелен на продажу того или иного товара или услуг, соответственно, данный контент должен «генерить» лиды. Но, почему, если всё это из- вестно мы ничего не делаем, за- частую уделяя этому вопросу мало времени, а ресурсы компании распре- деляем на данные цели по остаточно- му принципу? У всех разные причины. Малень- кие компании ограничены бюдже- том, а соответственно и ресурсами. Большие компании – неповоротли- вый механизм, который достаточно медленно перестраивается под из- менения, которые в последнее время «сыпятся» на бизнес со всех сторон: от реформ в налоговом законодатель- стве, перестройки потребительского поведения, до введения новых по- казателей ранжирования ресурсов в сети Интернет ведущего российского поисковика. Итак, вернёмся к контенту. Глав- ным критерием авторитетного сайта, на котором пользователь надеялся отыскать качественный контент до сих пор мы считали те площадки, у которых был высокий индекс цити- рования. Считалось, что, если мно- го сторонних ресурсов ссылается на данный сайт, он достоин быть в вы- даче поисковых систем выше своих конкурентов с аналогичным контен- том. Можно было не тратить много времени на продвижение, а просто закупая ссылочную массу выводить сайты на хорошие позиции неза- висимо от качества самого ресурса, что зачастую удручало и раздражало пользователей. Кроме этого было ещё очень много всевозможных инстру- ментов для продвижения, в которые периодически вносились изменения, но мы сегодня говорим о контенте. Что принёс нам первый день осени 2018 года? А он принёс по- требителям качественного контента радостную весть о том, что теперь в поисковой выдаче на первых позици- ях можно будет наблюдать именно качественные и полезные ресурсы, где не придётся долгое время «рыть- ся» в поисках нужной информации, заявленной в сниппетах. Все, кто следит за алгоритмами изменений правил игры поисковых систем дав- но ждали этого момента и начали за- благовременно готовиться. И вот, 31 августа 2018 г. в 21:00 Яндекс своё обещание претворил в жизнь, ТИЦ (тематический индекс цитирования) упразднили. Да не просто упраздни- ли, а заменили новой метрикой – ин- дексом качества сайта. ИКС (Индекс Качества Сайта) – величина, пока- зывающая качество ресурса. Под ИКСом в первую очередь подразуме- вается востребованность сайта ауди- торией. Чем больше сайт удовлетво- ряет потребности пользователей, тем выше будет показатель ИКС. То есть важно получить не просто большой целевой трафик, но и доверие посе- тителей к сайту. Но мы сейчас говорим не о про- движении ресурсов как таковых, а о продвижении товаров и услуг за счёт качественного контента. Интересна тенденция, как таковая. Пользователь устал от вала «мусора» и высокопар- но выражаясь «обретает гармонию» на тех ресурсах, которые отвечают его запросам. В последнее время мы видим массовую интеграцию покупа- телей в интернет-магазины. Особен- но популярными стали адаптивные версии сайтов и мобильные прило- жения, потому как всё больше поль- зователей использует для этой цели смартфоны. Какой должна быть реклама това- ров в свете новых тенденций продви- жения – ответ очевиден – интерес- ной и полезной. Какие инструменты позволят добиться эффективности? Интернет ресурсы, которые постоян- но «генерят» качественный контент и тем самым удерживают пользова- тельскую аудиторию, предлагая ей в разумных порциях материалы ре- кламного характера в том виде, ко- торый будет полезен и даст полное представление о товаре или услуге для того, чтобы сделать правильный выбор. Слоган «От правильного выбора до покупки!» мы используем на про- тяжении многих лет не просто так. Компания «Игры и Игрушки» дей- ствительно создаёт полезный и инте- ресный контент для разных целевых аудиторий, которым интересна тема игр и игрушек. Это не только роди- тели и педагоги, но и производители и торговые компании, работающие в сегменте детских товаров. Мы пер- вые и единственные в данном сег- менте решили объединить на одном ресурсе все целевые аудитории, для того, чтобы у пользователей была возможность быть ближе друг другу. Производители могут оценить по- требности потребителей, а покупа- тели узнать не только о популярных брендах, но и о небольших россий- ских компаниях, выпускающих ка- чественную и полезную продукцию. Популярность любого бренда напря- мую зависит от заинтересованно- сти покупателей, а значит, создавая спрос у конечного потребителя про- изводитель имеет все шансы быть востребованным у компаний дистри- бьютеров. Мы замкнули на своём ресурсе спрос и предложение, создав такой инструмент как ИгрушкаПоиск. По- купатель находит товар на нашем ре- сурсе, получает полную информацию о нём от характеристик, описания и фото до видео распаковки и отзывов покупателей с возможностью срав- нить цены, предложенные разными продавцами, и возможностью пере- йти на карточку продавца и ознако- миться с полным ассортиментом дан- ного бренда или производителя. Компания «Игры и Игрушки» предлагает производителям и тор- говым компаниям, работающим на рынке детских товаров обратить внимание на те инструменты, ко- торые мы разработали для вас и, при помощи которых, готовы соз- давать качественный контент под ваши потребности. Ответить на ваши вопросы мы можем по тел. 8 495 220-53-27, или по e-mail: info@i-igrushki.ru заходите на сайт www.i-igrushki.ru Всегда рады вам! Алла Романова, гл. редактор ИД «Игры и Игрушки»

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz