Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2018
Достаточно высокой узнаваемостью и покупаемостью на рынке детских игрушек обладают также бренды Disney, Barbie, «Маша и Медведь», «Мир детства». Доля россиян, которые знают об игрушках дан- ных брендов, составляет не менее 50%, а доля россиян, которые их покупали – от 20% до 30%. Популярность брендов в данной группе может быть ниже по сравнению с конструкторами LEGO по двум причинам. Их ассортименты игрушек предназначены для детей лишь нескольких возрастных групп. Так, ассортимент Disney, Fisher-Price, Barbie «Маша и Медведь» ориентированы скорее на детей младше- го возраста, которым могут быть интересны мультфильмы и мультсериалы. В свою очередь, игрушки «Мир детства» предназначены преимущественно для младенцев. Кроме того, компании в данной группе не имеют собственных сетей розничных магазинов, хотя их игрушки также доступны в большинстве спе- циализированных детских магазинов. Высокую узнаваемость игрушек Disney, Barbie и «Маша и Медведь» можно объяснить достаточно эф- фективной мультимедийной поддержкой. В частности, многие куклы и мягкие игрушки данных брендов воспроизводят героев мультфильмов или мультсериалов: для игрушек Disney, к примеру, – это муль- тфильмы «Рапунцель», «Холодное сердце», «Моана», а для игрушек Barbie и «Маша и Медведь – одно- именные мультсериалы. В группу брендов детских игрушек со средней узнаваемостью и относительно низким уровнем потре- бления можно выделить Peppa Pig, Furby, Hasbro Games и некоторые другие импортные бренды. Как пра- вило, о них знает от 30% до 50% россиян, и менее 20% россиян их когда-либо покупали. Позиции, которые на рынке детских игрушек занимают такие бренды, как Peppa Pig, Furby или Hasbro Games, складывают- ся по нескольким причинам. Во-первых, большинство данных брендов относятся к высокому ценовому сегменту и, к тому же, предназначены для детей определённой возрастной группы. Во-вторых, игрушки данных брендов либо не воспроизводят героев достаточно популярных мультфильмов и мультсериалов, либо для повышения их узнаваемости и покупаемости не реализуется никакой эффективной мультиме- дийной поддержки. ТОП-20 НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ БРЕНДОВ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, АВГУСТ 2017 Г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + Источник: обзор РБК Исследования рынков «Российский рынок детских игрушек 2017». Респондент мог указать несколько вариантов ответа Lego Мир Детства Disney Маша и Медведь Fisher-Price Barbie Hot Wheels Peppa Pig Chicco Bauer Hasbro Games Winx Club Baby Born Mega Bloks Мульти-Пульти Tiny Love ТехноПарк 1Toy Furby Играем вместе 56,4 29,1 28,2 27,2 22,5 21,4 17,1 15,3 14,7 12,0 11,3 11,3 10,7 10,0 9,7 8,6 8,2 7,6 7,0 6,6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz