Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2018

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 2 5 Б И З Н Е С - О П Ы Т – Пушистый пластилин лепит- ся как обычный? – Есть три несложных прави- ла лепки из пушистого пластилина Plush: 1) чтобы соединить детали друг с другом, их нужно вспушить; 2) для установки глаз, ручек и ножек нужно сделать углубление на фигур- ке; 3) чем плотнее фигурка, тем луч- ше она держит форму. Мы хотим популяризировать леп- ку, поэтому будем размещать обуча- ющие видео на YouTube и проводить мастер-классы на фестивалях. – Как контролируете безопас- ность продукции? – Мы работаем с детской ауди- торией, поэтому безопасность про- дукции является ключевым вопро- сом. Компания владеет собственной лабораторией, где проходят тесты перед запуском промышленного вос- произведения и проверки товаров из партии. Вся продукция, в том числе пушистый пластилин Plush, имеет необходимые сертификаты. – Что планируете сделать, чтобы пушистый пластилин стал хитом? – Рынок детских товаров отли- чается высокой конкуренцией – се- годня мало произвести уникальный товар, нужно ещё создать в нём по- требность. Отстроиться от других игроков всегда помогает чёткое по- зиционирование и креатив. На лет- них фестивалях из пушистого пла- стилина Plush мы лепили 3-метровую скульптуру дракона и мини-копию Спаса-на-Крови. Осенью запустим рекламную digital-кампанию. Не буду раскрывать все секреты, но уве- рен, маркетинговые усилия позволят пушистому пластилину повторить успех Космического песка. – Расскажите, как вы создавали скульптуры из пушистого пласти- лина и как на них реагировали? – Мы хотели заинтересовать детей и родителей лепкой и показать, что с пушистым пластилином Plush любая творческая задумка станет реально- стью. Дракона мы лепили два дня, на скульптуру ушло 3125 упаковок Plush. Посетители фестиваля были в восторге! Со скульптурами фотогра- фировались, блогеры выкладывали посты, приезжало телевидение. – Ваша компания является единственным в России производи- телем лизуна Slime? Что происхо- дит с этим продуктом? – Это трендовый продукт, кото- рый продаёт сам себя. Рекламный ролик Slime на YouTube посмотрели 4,4 млн. человек. В структуре дохо- дов компании на Slime приходится 35%. Возможно, эта цифра будет расти за счёт экспортного направ- ления. На данный момент Slime продается в Турции и Ливане, мы ведём переговоры с компаниями из Прибалтики, Балканских стран, Великобритании, Франции, Испа- нии, Италии, Венгрии, Германии. В сентябре открыли продажи наборов «Slime лаборатория» для изготовле- ния лизунов в домашних условиях и возлагаем большие надежды на эту новинку.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz