Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2018
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 2 7 в стране, в Подмосковье. А что ка- сается безопасности продукции, то скажу вам, что помимо лаборатор- ных исследований безопасности, получения необходимых сертифика- тов есть ещё один, возможно самый важный критерий – этот критерий очень прост – в выпускаемую нами продукцию в первую очередь играют наши собственные дети, то есть дети сотрудников компании, именно они становятся первыми нашими экспер- тами, и пока мы не будем абсолютно уверены в безопасности продукции, естественно мы не дадим детям в неё играть. – Какова структура сбыта ва- шей компании? – Часть продукции мы реализуем различным крупным клиентам под нашей торговой маркой, но большую часть продукции мы изготавливаем под собственными торговыми марка- ми наших клиентов. Наша компания, это в первую очередь производствен- ная организация, и для нас главная цель, чтобы производство было всег- да загружено. Более того, если клиент начинает покупать у нас продукцию под нашей торговой маркой, а спустя какое-то время, после тестирования продаж говорит, что хочет выпускать продукции под своей торговой мар- кой, то нет никаких проблем, мы го- товы помочь ему в этом с дизайном, с сертификацией, даже даём дополни- тельные скидки. Тут всё очень про- сто – на рынке у всех свои функции, чьё-то дело производить продукцию, чье-то дело её реализовывать. Бывает что звонит клиент и говорит, я хочу продукт, которого нет у вас в линей- ке, но я вижу в нём перспективы и мы включаемся в разработку. – А почему клиентам интерес- нее заказывать продукцию под свои торговые марки именно у вас, а не работать с китайскими фабрика- ми? – Ответ на этот вопрос очень про- стой – А зачем им заказывать продук- цию в Китае, если у нас они могут получить продукт более высокого качества, в рамках тех же цен? И при этом не ждать поставок месяцами, за- казывая по несколько контейнеров, и не думать, что делать с пришедшим браком? – А какой у вас срок вывода из производства продукции под соб- ственными торговыми марками за- казчиков? – Если это первый запуск продук- ции, то срок составляет порядка ме- сяца, это время уходит на разработ- ку дизайна, выкроек, подбор и заказ упаковки. Далее, повторные заказы, мы, как правило, отгружаем в течение двух недель. Это очень удобно для клиента, он может таким путём те- стировать спрос на продукцию, и при необходимости резко увеличивать объём заказа продукции. Контраген- там интересен гибкий подход, нет не- обходимости замораживать деньги в продукции на неопределенный срок, как это происходит с поставками из Китая, а это очень и очень важно при работе на современном рынке. – Есть ли у вас проблемы в раз- витии компании? С чем приходит- ся сталкиваться? – Если говорить о производстве, то, как это ни парадоксально звучит, одна из главных проблем это бы- стрый рост объёма и ассортимента, за которым нужно успевать и в части подготовки кадров и в части обору- дования. Но пока мы с этим успеш- но справляемся, и даже получаем удовольствие от работы в таком ре- жиме. А если говорить о реализации продукции, то опять же парадокс, но одна из самых главных проблем – это убедить клиента, что ему не нужно больше мучиться с китайски- ми фабриками, и можно товар брать рядом, и по той же либо более низ- кой цене. – Импортозамещение чистой воды! – Именно, но не на словах, а на деле. – Расскажите, пожалуйста, как вы видите развитие ТМ «ДобрБобр»? – По нашей торговой марке, мы видим своей целью замещение уже не китайских, а европейских и аме- риканских торговых марок на полках наших магазинов. То, что мы делаем под «бобром», направлено именно на это. Это продукция высочайшего ка- чества, сопоставимая, а может даже и лучше своих иностранных аналогов. В красивой упаковке, разработанной одними из лучших дизайнерских сту- дий страны. Но при всём при этом, доступная по цене. – Ну что же, спасибо Вам боль- шое за содержательную беседу, успе- хов вам в вашем интересном и нелёг- ком деле! Б И З Н Е С - О П Ы Т www.dobrbobr.com
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz