Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2018
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 Алла Романова, главный редактор С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Сентябрь как всегда наполнен событиями – многочисленные меропри- ятия, направленные на различные целевые аудитории, сменяют друг друга иногда пересекаясь в датах, а потому руководителям компаний, выпускаю- щих соответствующие товары приходится делать порою довольно нелёг- кий выбор. Одним из самых главных отраслевых событий для производи- телей детских товаров 2018 года является 24-я международная выставка «Мир детства», где мы с вами традиционно собираемся осенью. Что мы ожидаем от работы на выставке? Конечно же познакомиться с новинками, отражающими мировые тенденции, посетить деловые про- граммы, пообщаться с потенциальными партнёрами и найти выгодные ва- рианты для сотрудничества. Но, что делать тем компаниям, которые по разным причинам не смогут посетить отраслевое событие? Сегодня есть масса вариантов взаимодействия и основным прово- дником, конечно же, является Интернет. И, мы, используя всемирную паутину, пытаем- ся донести информацию, доверенную нам партнёрами, через свои медиа ресурсы, в том числе федеральное рекламное отраслевое издание «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид», которое вы сейчас держите в своих руках. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию рекомендации Минпромторга Рос- сии о том, как получить поддержку на организацию и развитие производства товаров для детей; аналитические статьи и обзоры от наших спикеров, в частности о том, ка- кие бренды игрушек предпочитает российский покупатель и какие лицензии в тренде в этом году; что происходит на рынке рукоделия, и, конечно же, советы специалистов из разных областей бизнеса. Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игруш- ки. Товары для детей. Гид» №2-2018 в печатном варианте можно будет непосредствен- но в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства №21В80 (зал 1, пав. 2). В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все предыдущие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных пар- тнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. На всех мобильных устройствах этот номер также будет доступен в бесплат- ном режиме. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения. Успехов вам, уважаемые коллеги! Здравствуйте уважаемые коллеги!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz