Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 5 В Ы С Т А В К И сетить выставку и сделать покуп- ки. Трансграничная интеграция, со- вместное использование бизнеса! В прошлом году, 549-ю междуна- родную выставку игрушек в Гуанч- жоу посетили 30 тысяч профессио- нальных посетителей, что на 3,079% больше, чем годом раньше. Из них 8.5 тыс. были иностранными поку- пателями, что на 23% больше, от- носительно прошлого года. В то же время выставочная площадь также увеличилась на 100,000% до 1,105 2020 квадратных метров. Внешний вид выставки и общее обновление, организаторы решили модернизи- ровать традиционный стандартный стенд до супер-будки, чтобы побу- дить больше игрушечных предпри- ятий к популяризации и развитию бренда. Шэньчжэнь становится идеаль- ным местом для проведения ярмарок. Репутация технологически развитого региона дополнена непосредствен- ной близостью к главному промыш- ленному центру по производству игрушек. Онлайн-решения также были до- ступны на платформе E-connect360 для привлечения игроков мировой отрасли вовремя и после выставок. На данный момент на платформе за- регистрировано более 2800 пользова- телей из 55 стран и регионов. Отзывы участников выставок «Toy & Edu China имеет огром- ное влияние на отрасль и ежегод- но привлекает большое количество известных местных и зарубежных брендов. Она также служит эталоном для изучения последних разработок в отрасли. Мероприятие привлекло множество посетителей со всей стра- ны, особенно из Гуандуна, Гуанси и Фуцзяня. Мы добились широко- го освещения в СМИ и в конечном итоге открыли новые возможности в Шэньчжэне и на близлежащих рын- ках с помощью выставки. Для нас это ценная возможность создать наш бренд, напрямую общаться с клиен- тами и позволить им прикоснуться к нашей продукции и, в конечном итоге, вселить в них уверенность в сотрудничестве с нами», – отметила г-жа Джесси Чжоу, директор по про- дажам и маркетингу, Hape, Китай (немецкий бренд Hape) • • • «Мы впервые участвуем в Licensing China, и мы ясно чувствуем энтузиазм посетителей на выставоч- ной площадке. Три одновременных ярмарки позволяют нам эффектив- но общаться со многими клиентами игрушек в одном месте. Многие из наших клиентов представляют здесь свои новые продукты, так что это хороший повод для дальнейшего об- суждения нового сотрудничества и разработки продуктов. Наши сотруд- ники получили много новых контак- тов и информации от потенциальных клиентов на выставках, поэтому весь этот опыт был для нас ценным», – г-н Мартин Денг, деловой партнёр, Menggu Culture, Китай. Отраслевые выставки 2023 года Toy&Edu China, Baby&Stroller China и Licensing China готовятся к откры- тию в Шэньчжэнь с 7 по 9 апреля сле- дующего года. Не упустите шанс по- сетить эти масштабные мероприятия на китайском рынке. Заявки на уча- стие в выставках начнут приниматься в ближайшее время.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz