Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 7 КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ БИЗНЕС-ПРОГРАММА Деловая программа традиционно проходит в первые два дня выставки и предоставляет отличную возмож- ность для профессионалов инду- стрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятие интересно производителям и постав- щикам, дистрибьюторам, представи- телям ритейла и оптовых закупок. В 2022 году образовательное мероприя- тие посетили свыше 350 человек. Пе- ред аудиторией выступили 22 спикера — эксперты рынка детских товаров и лицензионной отрасли. Главными темами для обсуждений среди посе- тителей стали тренды лицензионного рынка, актуальные маркетинговые бизнес-инструменты, практические кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах и презен- тация нового проекта исследований российского лицензионного рынка Licensing Index лицензионного агент- ства B4R. Ключевым событием стала закрытая презентация новой анима- ционной студии «ЯРКО» в составе ХОЛДИНГА «ГАЗПРОМ-МЕДИА». ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ Организатором обучающего бло- ка является российское представи- тельство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – журнал для профессионалов российского лицен- зионного рынка Licensing in Russia. В рамках образовательной программы профессионалы-практики рассказы- вают об основных аспектах лицен- зионного процесса, обсуждают кри- терии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собствен- ности. «Мы рады, что выставка Licensing World Russia состоялась, и у нас боль- шой, красивый стенд. Это важное событие для всего лицензионного и анимационного рынка. Мы показы- ваем здесь наши новые премьеры, текущие сериалы, новые сезоны, на нашем стенде можно увидеть много всего. Для нас очень важно показать то, что мы продаём, дать потрогать, попробовать, почитать и посмотреть. Организаторы превзошли все наши ожидания, огромное спасибо за по- мощь, за понимание индустрии, но- вые инструменты и представленные возможности», – поделилась впечат- лениями Наталья Иванова-Достоев- ская, заместитель генерального про- дюсера по развитию анимационного бизнеса, RED CARPET STUDIO. RUSSIAN LICENSING AWARDS – ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОТРАСЛИ В 2021 году стратегический пар- тнер выставки Licensing in Russia учредил первую российскую премию для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards. Торжественная церемония награжде- ния победителей состоялась в рамках международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia. Награды были вручены в 16 номинациях за высшие достижения в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам 2021 года. ЦЕНТР НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT’S NEW! & BRAND PRODUCT GALLERY Специальная экспозиция с ярким подиумом призвана продемонстриро- вать аудитории главные новинки, ли- цензионные товары с изображением популярных персонажей и брендов, инновационные решения и продукты, которые могут стать трендом и глав- ным хитом продаж на долгие годы. Это эффективный инструмент продвиже- ния новинок не только для компаний- традиционных участников выставки, но и для начинающих игроков рынка. ЦЕНТР ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ, НЕТВОРКИНГ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ Выставочная деловая площадка Kids Russia & Licensing World Russia оптимально приспособлена для уста- новления прямых контактов между правообладателями, лицензионными агентствами, поставщиками детских и лицензионных товаров, закупщика- ми из федеральных и региональных розничных сетей и представителей маркетплейсов. В 2022 году большой интерес отраслевых специалистов вызвала организация нетворкинга, который проходил в гибридном фор- мате: офлайн и онлайн. Мобильным приложением выставки воспользова- лись 232 компании. Было проведено 766 онлайн встреч. Но главным при- оритетом деловых коммуникаций по- прежнему осталось живое общение. «Выставка детских товаров Kids Russia для нас очень ценна. Все ос- новные игроки рынка представлены здесь, и для нас очень важно встре- чаться с партнёрами, клиентами, с конкурентами. Общаться, делиться мнениями. Самое важное для нас – то, что на нашем стенде мы даём воз- можность потрогать, пощупать товар, здесь мы действительно можем по- настоящему показать эмоцию нашего товара», – прокомментировал Денис Лукьянов, директор по продажам компании «Волшебный мир». Выставка ежегодно проходит в весенний период, в лучшее время для заключения сезонных сделок, подго- товки и оптимизации ведения успеш- ных продаж в осенний период. В Ы С Т А В К И
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz