Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022

1 8 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2022 А К Т У А Л Ь Н О Информирование РКН о рекламе в интернете Рекламодатели, рекламораспро- странители, операторы рекламных систем (далее – «Субъекты рекла- мы»), разместившие в интернете ре- кламу, теперь обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в РКН. Ведомство будет осуществлять учёт, хранение и обработку информации о распространяемой в интернете рекла- ме. Исходя из текущего подхода Субъ- екты рекламы смогут предоставлять информацию о распространённой в интернете рекламе в РКН только че- рез операторов рекламных данных. Под ОРД понимаются владельцы программного обеспечения, предна- значенного для установления факта распространения рекламы в Интер- нете, уполномоченные РКН осущест- влять учёт рекламы в интернете и предоставлять информацию в ЕРИР. ОРД регистрирует интернет-рекламу, присваивает ей специальный иденти- фикатор и контролирует фактическое распространение рекламы. Функции ОРД будут выполнять коммерческие организации. В их числе Яндекс, ВК, Озон-ОРД, Медиаскаут (МТС), Новые требования к рекламе в интернете С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Закон о рекламе. Поправки предполагают появление специального регулирования интернет-рекламы. Новая статья 18.1 будет устанавливать правила о маркировке и учёте интернет-рекламы, а также передаче информации в Роскомнадзор. С 1 сентября также начнёт рабо- тать Единый реестр интернет-рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz