Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 9 А К Т У А Л Ь Н О ОРД-А (Амбердата), Первый ОРД (Вымпелком), ОРД-Лаборатория раз- работки (Сбер). Для целей учёта рекламы будет действовать ЕРИР, именно там в те- чение 5 лет будет храниться инфор- мация об интернет-рекламе. Ниже приведена таблица с указанием ин- формации, которую необходимо пре- доставить РКН. Исключение из правил Можно не передавать информа- цию о рекламе, если: 1. Реклама распространяется в интернете в составе телепрограмм и телепередач, радиопрограмм и радиопередач без изменений (то есть в той же последовательности и в том же объёме) по сравнению с наземным эфирным вещанием, спутниковым вещанием, кабель- ным вещанием. 2. Распространяется реклама о собственных товарах рекламода- телей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рас- пространяемой ими или лицами, вхо- дящими с ними в одну группу лиц по- средством её направления на адреса электронной почты, а также в виде Идентификатор Информация, предназначенная для обеспечения прослеживаемости распространения рекламы с использованием уникального кода ОПИСАНИЕ общее описание объекта рекламирования на русском языке ТИП основной тип рекламной кампании, определяемый исходя из её стоимости (конверсии) СРЕДСТВА сведения об использованных для распространения рекламы средствах ОБЪЕМ информация об объёмах и распределении показов рекламы ФОРМА информация о форме распространения рекламы (баннер, текстовый или текстово-графиче- ский блок, видеоролики, аудиозаписи) СРОК срок или дата размещения АУДИТОРИЯ параметры аудитории рекламы (пол, возраст, территория проживания, иные социально-де- мографические параметры дифференциации) ДОГОВОРЫ информация о рекламных договорах и их исполнении
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz