Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 2 1 струмента не является очевидным – с ними следует быть осторожней. Требования по расположению ссылки или наименованию рекламо- дателя пока не установлены. Однако мы полагаем, что в данном случае применимы общие положения о том, что такая информация должна быть представлена в читаемой и доступ- ной форме. Оценка BIRCH LEGAL Введение новых требований позволит регулятору проще иден- тифицировать рекламодателя при осуществлении контроля. Прогнози- руем, что в некоторых случаях это усложнит и увеличит внимание к на- тивной рекламе, а также рекламе в социальных сетях. Предположим, что после того как новые правила полно- стью начнут работать, последует се- рия дел, связанных с формальным нарушением требования о пометке «реклама», а также новых требова- ний в области отчётности за распро- странение рекламы в интернете. Рекомендации Новые требования вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Какое-то время потребуется РКН, ФАС России и её территориальным органам для того, чтобы встроить их в процедуры контрольно-надзорных полномочий. В переходный период (ориентиро- вочно до 1 марта 2023 года) будет присвоен статус кандидатам в ОРД, наладится взаимодействие Субъек- тов рынка с ОРД, вероятно внесение дополнительных изменений в норма- тивные акты и разработка положений о специальной административной от- ветственности. В целях сокращения издержек и адаптации внутренних процессов, связанных с маркетингом в интерне- те, мы рекомендуем:  Проинформировать сотрудников, чья деятельность связана с фор- мированием, определением и со- гласованием маркетинговых ак- тивностей;  Скорректировать внутренние по- литики и процедуры, связанные с согласованием и одобрением ре- кламных кампаний;  Определить ответственные под- разделения (сотрудников), в чьи обязанности будет входить: • Контроль содержания и мар- кировка рекламных креативов с учётом новых требований. • Взаимодействие с ОРД, сбор и предоставление необходимой информации для отчётности.  Согласовать и установить обязан- ности по соблюдению новых тре- бований с маркетинговыми агент- ствами и иными провайдерами услуг, осуществляющих поддерж- ку вашей компании в области; интернет-рекламы. Необходимо согласовать с партнёрами зоны ответственности в связи с новыми обязанностями;  Вступить в переговоры с ОРД для согласования порядка взаимодей- ствия и использования личных ка- бинетов. Полезные источники мягкого права  Руководство от АКАР и АРИР для рекламодателей по подготовке к маркировке интернет-рекламы и вступлению в силу изменений в закон «о рекламе» с 1 сентября 2022 года  40 вопросов Роскомнадзору о но- вом законе учета интернет-рекла- мы  80 вопросов Роскомнадзору о новом законе учета интернет- рекламы А К Т У А Л Ь Н О

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz