Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022

Мария Брошьеро Управляющий директор ООО «МОТТО РУС» Закон о контроле действий рекламодателей имеет как позитивные сторо- ны, так и негативные. Позитивным для нас является то, что каждый отрекла- мированный товар будет представлен аудитории качественно и уже не будет появляться постов, которые портят представление о нашей продукции. С другой стороны, для нас, как для производителей товаров для детского творчества критично то, что маркировка сейчас выполняется в 4 этапа и пока эти этапы не отработаны они могут очень затягивать процесс рекламы нового товара. Мы обновляем концепции каждый квартал, всё больше новых публи- каций появляется с каждым выходом новой коллекции и нам важно делать это оперативно. Интересным также остаётся вопрос публикаций нашего товара подрост- ками и их родителями, которые делают это не ради рекламы, а ради того, чтобы просто показать, какое классное приобретение сделала мама своему ребёнку. Часто эти подростки и родители могут быть блогерами, а мы, мы как ком- пания-производитель об этом можем даже не знать. В своих постах они до- бровольно рассказывают всё, что угодно о нашем товаре и его свойствах, не рекламируют его, а делятся полезной информацией. В данной ситуации будет ли относиться такой пост к рекламе или нет? А также остаётся открытым вопрос о том, как быстро операторы рекламных данных будут обрабатывать получен- ные от операторов рекламных систем данные, и в случае возникновения спорных ситуаций какова будет процедура выявления виновника правонарушения и определение того является ли содеянное правонарушением в принципе. Также, непонятен вопрос надо ли постоянно пролонгировать маркировку и получать токины, если, например, ста- тьи (нативные) остаются висеть в дзене или на нашем сайте в разделе статьи. Или нужно всё удалять по факту оформ- ления закрывающих документов (актов). В таком случае, нужно очищать сайт, соцсети, дзен и другие площадки (свои и чужие или только чужие) от всех ранее размещённых материалов, но тогда все сайты будут пустыми и как их тогда продвигать в поисковой выдаче? Вопросов много, потому, что нет чёткого понимания всего механизма маркировки рекламы, очень нужны разъяснения. 2 4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2022 Владимир Ивановский Председатель Правления Федерации Таврелей России Федерация Таврелей России спортивная общественная организация, ко- торая уже четверть века развивает в России восстановленную специалистами интеллектуальную игру древних славян – Таврели, то есть – русские шахма- ты. Сегодня игра Таврели является национальным видом спортом, игра ак- тивно развивается в 47 регионах России регулярно проводятся соревнования различного уровня, в том числе и международные. Мы всё время ждём и надеемся, что наше государство обратит своё вни- мание именно на национальные виды спорта, но читая закон о маркировке рекламы, который вступил в силу с сентября этого года, задаёшься вопросом: как это нам поможет? У нас за год проходят сотни мероприятий по стране, мы выкладываем в сети Интернет о них информацию, как это будет регулиро- ваться этим новым законом: как реклама? Мы производим новые комплекты Таврелей, стараемся удовлетворить любой спрос: деревянные, пластмассо- вые, в стилистике народных промыслов: Казаковской Филиграни, Хохломы, – мы естественно выкладываем новые образцы на наших сайтах, – это теперь тоже будет считаться рекламой? Не такой помощи мы ждали. Нужны компетентные комментарии по этому закону и разъяснения со стороны Роскомнадзора и Министерства спорта России. М Н Е Н И Я

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz