Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2022

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 3 Алла Романова, главный редактор С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Мы как всегда рады снова встретиться с вами в сентябре, на ежегодной осенней отраслевой международной выставке «Мир Детства» 2022 . Очень много событий произошло с последней нашей встречи, многим компаниям пришлось нелегко, но как бы то ни было, продолжаем работать, подстраива- ясь под создавшиеся условия. В отрасли детских товаров, как и во многих других, образовались сво- бодные ниши, – наша сегодняшняя задача предложить потребителю каче- ственные товары взамен ушедших с рынка. Конечно, не раскрученные от- ечественные бренды, как бы их товары не были хороши, не смогут быстро завоевать сердца покупателей, нужна кропотливая работа по продвижению товаров. Для этого существуют определённые методы и приёмы, каналы и инструменты. Целая наука, которую освоить не так-то просто, а значит это требует достаточно много времени и усилий. Важно суметь обеспечить связь ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями това- ра. Ведь даже при явных конкурентных преимуществах продукта выпуск его будет бессмысленным, если о нём не будет известно покупателям. Вывод на- прашивается сам – пришло время заполнять освободившиеся ниши, а значит нельзя пренебрегать рекламными инструментами. Если раньше затраты на pr и рекламу многие компании старались минимизировать, то теперь следует обратить внимание на профессиональные площадки и рекламные агентства, тем более, что в силу уже вступил закон о маркировке рекламы и произво- дителям предоставляется возможность переложить бремя исполнения обяза- тельных требований на рекламораспространителя. А теперь о журнале! Вы читаете 21-й выпуск нашего рекламного отрасле- вого издания. Мы перешагнули порог своего десятилетия в начале этого года, в связи с чем решили порадовать вас, объявив конкурс «Премиум 500 000». Мы очень рады, что ряды конкурсантов пополняются и по просьбам участ- ников мы продлили период, в который вы должны успеть выполнить условия для участия в данном конкурсе. Итак – до 1 декабря у вас ещё есть время, читайте полные условия конкурса здесь , а кому нужна помощь, обращайтесь по указанным в условиях контактам. И, как всегда, читайте наш журнал, и пусть он будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет вы- ложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать», а также автома- тически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке. Успехов вам, уважаемые коллеги! Здравствуйте уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz